Aston Martin Vanquish S: аэродинамика и 600 «лошадей»
Компания Aston Martin уже начала новую главу своей истории, выпустив на смену DB9 купе DB11 с турбомотором. Однако остальные модели на заслуженной платформе VH в отставку не торопятся: замену им подготовят в течение четырех–пяти лет, поэтому на рынок еще будут выходить новые версии нынешних Астонов. Одна из них — купе Aston Martin Vanquish S, которое заняло вершину «гражданской» модельной гаммы компании.
По сравнению с исходной моделью Vanquish атмосферник V12 5.9 обзавелся новой системой впуска, его мощность увеличена с 573 до 600 л.с., хотя крутящий момент остался прежним (630 Нм). Кстати, этот же мотор еще весной появился на эксклюзивном купе Aston Martin Vanquish Zagato. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» ZF стал скорострельнее, в подвеске — пружины, амортизаторы и стабилизаторы с новыми более спортивными калибровками.
Купе изменилось и внешне, причем все доработки положительно сказались на аэродинамике. Вместо решетки радиатора установлена мелкоячеистая сетка, появились новые сплиттер спереди и диффузор сзади, а патрубков выпускной системы теперь не два, а четыре.
В результате «эска» отличается от базовой версии более злым характером и улучшенной динамикой: время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,5 с. Правда, максимальная скорость не изменилась — те же 324 км/ч. Но для привлечения клиентов это не так важно, как сам по себе факт выхода новой модификации. Тем более что и наценка не так уж велика: в Европе «эска» стоит от 263 тысяч евро против 249 тысяч за базовый Vanquish.