Битурбодизель, гибридный довесок и другие обновки BMW

Битурбодизель, гибридный довесок и другие обновки BMW
Новости | 27 мая 2020
Фото: компания BMW

Сегодня у BMW вал премьер: мы уже рассказали о модернизированных моделях пятой и шестой серий, а также о гибридном кроссовере X2. Но это еще не все! Компания опубликовала перечень доработок, который этим летом будет внедрен на многих других моделях. В основном это новые пакеты оснащения и цвета кузова, а также некие технические улучшения. Скажем, «трешка» будет штатно оснащаться медиакомплексом с операционной системой BMW OS 7.0, который раньше был опцией. Но есть и более интересные изменения.

Например, модернизированный трехлитровый битурбодизель B57, который в феврале дебютировал на кроссоверах X5/X6, достанется другим моделям. У него появились новые пьезофорсунки (впрыск десять раз за цикл под давлением 2700 бар) и доработанные турбокомпрессоры низкого и высокого давления. У начальной версии нагнетатель низкого давления имеет изменяемую геометрию направляющего аппарата, отдача — 286 л.с. и 650 Нм (вместо 265 л.с. и 620 Нм у прежнего дизеля с одной «турбиной»). Такие моторы положены легковым моделям 530d, 630d и 730d, а также кроссоверам в модификации xDrive30d.

У второй версии этого дизеля изменять геометрию могут оба турбокомпрессора. Мощность — 340 л.с., а крутящий момент 700 Нм доступен уже с 1750 об/мин. Помимо уже анонсированных кроссоверов X5/X6, такие двигатели будут устанавливать на модели 540d, 640d, 740d, X3 M40d, X4 M40d и X7 xDrive40d.

Количество модификаций, которые на европейском рынке штатно имеют 48-вольтовый гибридный довесок, одним махом увеличено с 14 до 51 (включая упомянутые модели с модернизированным дизелем B57). Унифицированный стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, выдает 11 л.с. и помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать дизельный двигатель в рамках системы старт-стоп. Впрочем, машинам для России такая добавка не положена.

А еще расширена гамма модификаций седана BMW второй серии Gran Coupe. Появилась версия 218d, у которой двухлитровый турбодизель B47 дефорсирован до 150 л.с. и 350 Нм (у существующей модификации 220d он же выдает 190 л.с. и 400 Нм). Такие четырехдверки предложены только с передним приводом, на выбор — «механика» и восьмиступенчатый «автомат». А BMW 220d Gran Coupe отныне можно заказать с полным приводом xDrive. Но в Россию «двушки» поставляют только с бензиновыми моторами.

На этом приток новинок BMW не заканчивается: уже 2 июня будет представлено купе четвертой серии нового поколения.

Рекомендованные статьи