BMW M4 DTM Champion Edition: успеть приехать в Россию!

В минувшее воскресенье пилот заводской команды BMW Марко Виттманн завоевал титул чемпиона серии DTM 2016 года. Очевидно, в Мюнхене этого ждали — и оперативно представили спецсерию купе M4 DTM Champion Edition.

Впрочем, рецепт ее создания прост. По сути «чемпионская» машина — это модификация мелкосерийного BMW M4 GTS с рядной турбошестеркой 3.0, форсированной благодаря впрыску воды во впускной коллектор до 500 л.с. (плюс 69 л.с. относительно базовой версии). Отличия — в декоре, подражающем внешности болидов серии DTM: спецверсия будет доступна только в белом цвете с некрашеным аэродинамическим обвесом из углепластика. В салоне — клетка безопасности, однако к аскетичности владельцу привыкать не придется: есть климат-контроль, навигатор, парктроник, самозатемняющиеся зеркала, комбинированная обивка кожей и алькантарой, а также адаптивные светодиодные фары. Динамика, понятно, осталась такой же, как у версии GTS: 305 км/ч максимальной скорости и 3,8 с разгона до 100 км/ч.

0 / 0

В отличие от прежней «чемпионской» машины BMW M4 Champion Edition двухлетней давности, выпущенной тиражом 23 экземпляра, нынешняя серия окажется куда больше: 200 штук по цене 148500 евро. Доплата за эксклюзивность по сравнению с «обычным» BMW M4 GTS — 2300 евро. Интересно, что российское представительство компании уже заказало несколько машин для нашей страны! Но... Будут ли они в конце концов ввезены, пока неизвестно. Все зависит от того, успеют ли немцы сертифицировать «чемпионскую» версию в оставшиеся до конца года два с половиной месяца. Ведь установка на BMW M4 DTM Champion Edition системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая станет обязательной с января 2017 года, невозможна в принципе.

Рекомендованные статьи