Большой лифтбек Baojun RC-6: на стыке жанров

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, собирается вторгнуться в непривычный для себя сегмент. Сегодня в Китае началось производство новой модели Baojun RC-6 — большого пятидверного лифтбека, который сами создатели сравнивают с купеобразным кроссовером BMW X4, хотя о прямой конкуренции, разумеется, речи не идет.

Это действительно большой автомобиль: в длину — те же 4925 мм, что у Мерседеса E-класса! А по ширине (1880 мм) и высоте (1580 мм) китайский седан его даже немного превосходит. Хотя колесная база даже меньше, чем у Тойоты Camry (2800 мм). Кроссоверный декор на удивление скромный — только черные накладки на порогах и бамперах. Зато заявленный дорожный просвет — аж 191 мм!

Лифтбек построен на модульной платформе R с поперечным расположением двигателя, которую первым в прошлом году примерил кроссовер Baojun RS-5. Эта «тележка» имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а от прежних платформ концерна SAIC отличается, прежде всего, вариативностью и современной электроникой. Но у лифтбека сзади установлена полузависимая подвеска, а полноприводная трансмиссия пока не предусмотрена: ведущие только передние колеса.

Салон по примеру Мерседесов имеет широкий козырек передней панели, под которым разместились два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. Один отвечает за приборы, а второй — за медиасистему с расширенными онлайн-функциями.

В перечне опций есть причуды. Например, Baojun RC-6 может иметь электропривод пятой двери, кнопку запуска двигателя, комбинированную обивку сидений и адаптивный круиз-контроль, но климат-контроль однозонный, автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, а столь любимый в Китае люк вообще не предусмотрен. Впрочем, для марки Baojun даже такое оснащение в диковинку.

Лифтбек имеет тот же набор агрегатов, что и кроссовер, — это бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с., механическая коробка передач или опционный вариатор. О более мощных двигателях компания пока не заявляла. Зато Baojun RC-6 должен оказаться недорогим, хотя точные цены будут объявлены осенью. А следом ожидается третий автомобиль на платформе R — компактвэн Baojun RM-5.

Рекомендованные статьи