Кроссовер Baojun RS-5 стал технологическим флагманом марки
С совместной маркой Baojun концерны General Motors и SAIC попали в яблочко: появившись в 2011 году, она уже входит в десятку лидеров китайского рынка, а компактный паркетник Baojun 510 — одна из самых популярных моделей в КНР. Его необычная внешность приглянулась местным покупателям, поэтому теперь ее воспроизводят на других кроссоверах марки. Год назад вышел среднеразмерный Baojun 530, а теперь за ним последовала модель RS-5, которая ознаменует не только новый формат индексов, но и переход на следующую ступень технологий.
К слову, автором внешности всех новых кроссоверов Baojun считается местный дизайнер Гао Ченью. Прежде он работал в компаниях Geely и General Motors, а сейчас возглавляет команду стилистов бренда Baojun в китайском техническом центре PATAC, который входит в совместное предприятие SAIC-GM. А впервые Baojun с таким хищным двухэтажным оформлением передка был представлен осенью 2016 года.
Новый Baojun RS-5 лишь немногим компактнее «пятьсот тридцатого»: 4570 вместо 4655 мм в длину, а колесная база — 2700 вместо 2750 мм. Да и в деталях они как близнецы-братья: колесные арки имеют прямоугольные очертания, задние фонари целиком размещены на пятой двери, в заднем бампере муляжи выпускных патрубков (настоящая труба за бампером слева).
Однако «эрэска» построена на новой модульной платформе R, которая хоть и имеет ту же архитектуру подвесок (McPherson спереди, многорычажка сзади), но отличается вариативностью и современной электроникой. Например, Baojun RS-5 первым в гамме обзавелся современными виртуальными приборами с возможностью настройки изображения. Также из новых опций — камеры бокового обзора (передней камеры все еще нет) и климат-контроль, ведь прежде автомобили Baojun в соответствии со своим «бюджетным» статусом имели только обычный кондиционер.
Для модели RS-5 предложен тот же турбомотор 1.5 (151 л.с.), что устанавливают на кроссовер 530, но альтернативы в виде атмосферника 1.8 уже не будет. Коробки передач — «механика» или вариатор, тогда как Baojun 530 в двухпедальной версии оснащен преселективным «роботом». Привод — только на передние колеса, ибо среди покупателей недорогих кроссоверов в Китае полноприводная трансмиссия не востребована.
Baojun RS-5 станет самой дорогой моделью марки: по предварительной информации, цены будут начинаться с 14 тысяч долларов, тогда как более крупный Baojun 530 «в базе» стоит всего 11 тысяч. Хотели бы такую машину, например, под маркой Ravon?