Быстрый зарядник для электромобилей Porsche подойдет всем
Компания Porsche работает над универсальным решением для быстрой зарядки электромобиля: как для своего будущего электроседана Mission-E, так и для других электромобилей концерна VAG — и даже конкурирующих производителей. Будущий спорткар марки должен иметь запас хода в районе 500 км и возможность набрать заряд на 400 км за 15 минут. Это потребует мощности зарядного устройства около 150 кВт.
Руководитель Porsche Оливер Блюме в интервью изданию Top Gear рассказал, что компания уже ведет переговоры с другими автопроизводителями и поставщиками на предмет строительства сети зарядных станций. «Это звучит просто, но согласовать все детали тяжело. У нас уже есть ясная техническая концепция. Наше решение будет работать даже с Теслами — при использовании соответствующего адаптера».
Концепт Porsche Mission-E
Журналисты Top Gear также спросили руководителя концерна Daimler Дитера Цетше, сотрудничает ли его компания в создании общих «зарядок» с Porsche. «Мы ведем с ними переговоры, — ответил Цетше. — Но вопрос в том, нужно ли нам сотрудничать в строительстве зарядных станций». А в интервью корреспонденту Авторевю директор Daimler по интеграции электрических силовых установок Юрген Шенк упомянул, что компания намерена в ближайшие годы разработать единый стандарт зарядных устройств и сейчас связана по этой теме со всеми производителями электромобилей.
Оливер Блюме также упомянул, что будущий электромобиль Porsche поступит в продажу до конца десятилетия, — к тому времени уже будет создана инфраструктура для зарядки. На данный момент в области высокомощных автомобильных «зарядок» лидирует Tesla. Ее станции Supercharger мощностью от 120 до 135 кВт выдают постоянный ток напряжением около 360 В, позволяя прибавить к запасу хода около 270 км за полчаса.