Cadillac CTS обновили в стиле флагмана марки
Это не полноценный рестайлинг, а лишь регулярное для американских машин обновление в преддверии нового модельного года, который начнется осенью. Без малого пятиметровый Cadillac CTS обзавелся другой решеткой радиатора в стиле флагманского седана CT6, иным задним бампером с черной вставкой «под диффузор», а также выхлопными патрубками вертикальной формы вместо прежних горизонтальных. Отличия не бог весть какие, но в потоке освеженный CTS можно будет узнать безошибочно.
Изменения в салоне — исключительно за счет появления новых опций. Отныне на CTS доступно к заказу салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на крышке багажника (такие зеркала уже предлагаются для седана CT6 и кроссовера XT5). Среди вариантов отделки появился «спортивный» Carbon Black, а мультимедиасистема CUE обзавелась новыми возможностями. Например, теперь есть функция Teen Driver: если машиной пользуется подросток (в некоторых Штатах США можно водить машину с 14 лет), то для его ключа можно запрограммировать ограничение скорости, запрет на отключение парктроника, системы стабилизации и т.д. К слову, подобная система уже давно есть на автомобилях Ford, в том числе и в России.
Техника не изменилась. В Штатах Cadillac CTS предлагается с тремя двигателями на выбор: это двухлитровая турбочетверка (276 л.с.), атмосферник V6 3.6 (340 л.с.) и битурбомотор V6 того же объема (422 л.с.). Есть еще и «заряженная» версия CTS-V с компрессорной «восьмеркой» 6.2 (653 л.с.) от Корвета. Привод — задний или полный (за доплату для двух наименее мощных моторов).
В Америке нынешний CTS приняли прохладно: если машина прошлого поколения расходилась тиражом по 50—60 тысяч ежегодно, то результат прошлого года — только 19,5 тысячи автомобилей (спад относительно 2014-го на 37%). Впереди оказался даже Lexus GS (23 тысячи), который традиционно отставал от Кадиллака, а уж Mercedes E-класса (50 тысяч) и «пятерка» BMW (44 тысячи) и вовсе недосягаемы.
В России, где Cadillac CTS продается исключительно с базовой турбочетверкой, спрос и вовсе исчезающе мал: 37 машин в прошлом году и 11 за первые пять месяцев этого. Без полноценной модернизации и пересмотра маркетинговой политики уже не обойтись.