Chery Tiggo 3X — новый паркетник в формате Лады XRAY
Кроссовер Chery Tiggo 3 — это хорошо известный нам Tiggo первого поколения образца 2005 года: троечка к названию была добавлена два года назад после очередного рестайлинга. Но только что представленный в Пекине паркетник Chery Tiggo 3X — совсем другая машина, не имеющая с оригинальным Tiggo ничего общего.
«Икс» представляет собой переработанный хэтчбек Chery Very, который продавался в том числе и в России (производство велось на украинском ЗАЗе). У него такой же кузов, дверные проемы, остекление и крыша, а главные отличия — более солидный «кроссоверный» передок, увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки по периметру. По сравнению с донорским хэтчбеком длина увеличена с 4139 до 4200 мм — это на 220 мм короче «полноценного» Tiggo 3.
Салон тоже новый: в стиле современных моделей Chery и с крупным экраном мультимедиасистемы. А комбинация приборов хоть и сделана на «плоском» сером фоне, но примечательна подсмотренной у Peugeot 308 «зеркальной» шкалой тахометра. Оснащение простенькое: обычный кондиционер, электростеклоподъемники, обивка сидений из кожзама.
Под капотом расположен тот же бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с.), что и у хэтчбека Very, но помимо пятиступенчатой «механики» паркетнику ссудили еще и четырехступенчатый «автомат». А вот полного привода не будет: в Chery не стали заниматься переработкой днища и задней полузависимой подвески, поэтому ведущие колеса только передние.
На рынок Поднебесной Chery Tiggo 3X должен выйти в середине года. А осенью эта модель ожидается и на российском рынке, причем под более подобающим названием Tiggo 1, — как самый младший представитель кроссоверной линейки. Пятидверка попадет в ту же рыночную нишу, где господствуют Лада XRAY и Renault Sandero Stepway, но едва ли составит им полноценную конкуренцию.