Обновленный кросс-хэтчбек Chery Tiggo 2 Pro: экспорт в приоритете
Полтора месяца назад этот автомобиль был сертифицирован в Китае, однако его премьера состоялась не на родине, а в Мексике. Компания Chery вышла на этот рынок только прошлым летом, причем здесь машины продаются под измененной маркой Chirey, хотя и логотип, и все фирменные рекламные атрибуты сохранены. Модель Tiggo 2 Pro выходит на мексиканский рынок впервые, зато в самой свежей версии.
Корни модели Tiggo 2 уходят в позапрошлое десятилетие, ведь изначально это был хэтчбек Chery Fulwin (он же Chery Very на рынках СНГ), который увидел свет в 2009 году. Кросс-хэтчбеком он стал в 2016-м, когда приподнятая и видоизмененная пятидверка дебютировала в Китае под именем Chery Tiggo 3X, а позже пошла на экспорт как Tiggo 2. Продавались «двойки» и в России, но за два года удалось реализовать менее двух тысяч машин. Рестайлинговый Tiggo 2 Pro образца 2020 года так и не добрался до нашего рынка: машину успели сертифицировать и даже ввезли партию демонстрационных экземпляров, но в последний момент эта затея была признана невыгодной.
Впрочем, в Китае и других странах Tiggo 3X/Tiggo 2 по-прежнему продается, и очередное обновление сделало машину более модной. Новая решетка радиатора стала шире и визуально объединена с ходовыми огнями, которые имеют «шахматную» начинку, как у новых моделей Chery и Jaecoo. Появились новые рельефные накладки на колесных арках, а также другие заглушки на задних стойках крыши.
Предыдущий рестайлинг не затронул дизайн задней части, зато теперь корму серьезно переделали. Здесь новая пятая дверь с другим контуром стекла, увеличенные и объединенные задние фонари, а также другой бампер. При этом длина (4200 мм), ширина (1760 мм) и высота (1570 мм) машины не изменились ни на миллиметр. На выбор есть колеса диаметром 16 или 17 дюймов.
Салон обновлен почти полностью: прежним остался разве что руль. Экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма теперь расположен на одном уровне с приборами, которые могут быть двух видов: аналоговые шкалы с маленьким центральным дисплеем либо семидюймовый экран с дополнительными цифровыми секциями по бокам. В Мексике базовая комплектация включает четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль и камеру заднего вида.
Техника прежняя. На экспорт (в том числе в Мексику) Tiggo 2 идет с трехцилиндровым турбомотором 1.0 (101 л.с., 149 Нм) и вариатором. В Китае же Tiggo 3X продается с четырехцилиндровым атмосферником 1.6 (116 л.с., 143 Нм), а на выбор есть вариатор и пятиступенчатая «механика». Судя по информации из китайского сертификата, этот набор останется и у рестайлинговых машин.
Продажи в Мексике начнутся летом. Тогда же должна состояться и премьера на родине. Сейчас за дореформенные кросс-хэтчбеки там просят от 7200 до 10100 долларов. По информации Авторевю, российский офис Chery больше не рассматривает эту модель для поставок на наш рынок.