Chery Tiggo 4 доберется до России в обновленном виде

Фото: компания Chery

На самом деле паркетник Chery Tiggo 4 уже вышел на российский рынок: дилеры открыли прием заказов в феврале, а у дилеров машины появились к концу весны. Но из Китая к нам привезли лишь одну партию из 100 дорестайлинговых «четверок», в то время как на домашнем рынке еще в 2018 году появился обновленный автомобиль под локальным именем Tiggo 5x. Вскоре такие кроссоверы появятся и в России — уже на постоянной основе, причем для обновленной версии наш рынок станет первым за пределами Китая.

Кроссовер длиной 4318 мм — одноклассник моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. У него колесная база 2610 мм, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка и заявленный дорожный просвет 190 мм. А рестайлинг принес «четверке» новую, более привлекательную внешность.

Изменений в салоне меньше: появились новые, более крупные дефлекторы вентиляции, иной декор передней панели и другой руль. Также изменена форма центрального тоннеля. Из оснащения обещаны семидюймовый экран для комбинации приборов, девятидюймовый дисплей медиасистемы (с функцией управления жестами), камера заднего вида, а еще водонепроницаемый наручный браслет вместо привычного ключа-брелока. Объем багажника — от 340 до 1100 литров.

О силовом агрегате пока информации нет. Дорестайлинговые кроссоверы в российской спецификации имели двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 122 л.с., вариатор и передний привод. Судя по всему, такая комбинация останется и у обновленного Tiggo 4, хотя в Китае локальный Tiggo 5x раньше имел турбомотор 1.5 (147 л.с.), а потом перешел на безнаддувный 116-сильный двигатель того же объема.

Обновленные «четверки» станут собирать на калининградском Автоторе, старт продаж намечен на август. Комплектации и цены будут обнародованы ближе к началу поставок автомобилей дилерам.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Это Китай.
    Хоть золотом его помажьте.

  • А ребята фольксвагеновскую строгость в линиях нашли. Недурно!

  • Китайцы решили всю Россию заполонить своим дерьмом.

    • Если им позволяют и если есть папуасы готовые их поделки покупать, то чего им стеснятся то? Удивительно, как ещё индусы дорожку не протоптали, со своими махиндрами...

    • что же вы так ревностно к дерьму относитесь? По-вашему лучше в своём дерьме жить - куче пластиковых бутылок, целлофановых пакетах и пластиковых стаканчиках? Нет уж пусть будет китайское дерьмо, чем только мусор и ничего другого.
      Пройдёт 5-7 лет и китайские машины будут треть рынка в России занимать. Это вдвойне актуально, когда Вольво принадлежит Джили, GM практически принадлежит SAIC (Баоджун и Вуллинг), Форд Чангану, Джили купил часть акций Мерседеса, ПСА принадлежит Донгфенгу (наверняка и Опель за их счёт приобретён), Хонда и Хёндай работают с GAC, Фольксваген с FAW и SAIC. Но основная причина в постоянно ухудшающемся экономическом положении России и большинства её жителей. Это будут единственные автомобили, которые население ещё сможет позволить себе купить.

      • Вы же не знаете,как я живу,а даёте оценку.Вы не меряйте свою жизнь в куче пластиковых бутылок, целлофановых пакетах и пластиковых стаканчиках,на других.
        Прочитав Ваш комментарий можно тогда расписаться в несостоятельности России и нас россиян,которые в пожалуй самой богатой стране мира не могут жить на достойном её социальном уровне.И тогда вспоминаются слова Петра Чаадаева:"Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать".

        • Мы же не знаем какую продукцию выпускаете и какого качества услуги Вы оказываете. А все туда же, называть результат работы других дерьмом.

          • Я высказал на этой площадке своё оценочное мнение,оцениваясь на моём уже как более двадцатилетнем опыте эксплуатации как своих личных автомобилей разного уровня и цены,так и служебных автомобилей высшего уровня.
            И ещё раз могу лишний раз даже согласиться с мнением того же Сергея Асланяна или Александра Пикуленко высказанные ими в СМИ о китайских авто.Моим опытом знакомства с их "произведением" у знакомых купивших это дерьмо или хотевших и слава Богу не решившихся.
            Что китайские автомобили это не автомобили,а макеты на колёсах с отвратительными ядовитыми,вонючими материалами.Пока китайцы могут только воровать технологии,бегая по автосалонам и разбирая интеллектуальный труд компаний культура авто производства и традиции которых формировались десятки,а у некоторых уже больше ста лет.

    • Проблема китайцев - в отсутствии:
      1). четко выстроенных жизненных циклов моделей и преемственности оных [за пределами китая?]. они могут сегодня создать люксовый/бюджетный/молодежный бренд/суббренд, а завтра уже забросить его и забыть.
      2). четко выстроенной и понятной потенциальным клиентам стратегии выхода на рынок и отвоевывания куска этого рынка. пока складывается ощущение, что все китайские продажи авто тут за все годы - инициатива местечковых дилеров/автозаводов и пр. а головные офисы компаний кладут большой болт.
      3). репутации. хундай начал с надежного и безопасного для своего времени акцента. китай наступает с машинами ценой в две-три-четыре лады.
      4). ну и эстетики не хватает. хундай вон вешал шильдики "пининфарина" и его модели смотрелись пусть простовато, но гармонично. а на китай даже "от хорбери" смотришь - тьфу.

    • Автоваз же заполняет, а почему им нельзя)))

Рекомендованные статьи