Chevrolet TrailBlazer и Colorado сменили маски
На открывшемся сегодня мотор-шоу в Бангкоке новинок оказалось не так уж много: в основном это локальные премьеры тех машин, которые уже засветились в других странах. Но были и полноценные новинки, например: обновленные внедорожник Chevrolet TrailBlazer и пикап Colorado. Пока что их показали в статусе шоу-каров, но лишь потому, что продажи на местном рынке начнутся не прямо сейчас, а ближе к осени.
Рестайлингом занимались дизайнеры австралийской студии General Motors в Мельбурне, но в итоге обе машины изменились с оглядкой на американскую версию Chevrolet Colorado: у них схожее оформление передка с широкой решеткой радиатора и более строгие фары. Хотя взаимозаменяемых деталей нет.
Та же история в салоне: передняя панель азиатских «прототипов» полностью новая, но стилистически она близка к американской версии. А уж комбинация приборов и вовсе одна и та же. Появились измененные панели дверей, современная мультимедиасистема MyLink с восьмидюймовым экраном и улучшенные материалы отделки — по сравнению с дорестайлинговым вариантом интерьер стал гораздо солиднее и дороже.
Кроме того, шоу-кары предваряют появление новых модификаций. Например, показанный в Бангкоке Chevrolet TrailBlazer Premier — это прообраз топ-версии с благородной кожаной обивкой сидений и вставками из натурального дерева. А пикап Colorado Xtreme имеет увеличенный дорожный просвет, грязевые шины, прожекторы на крыше и прочую внедорожную экипировку.
Модернизированные моторы появились у внедорожника и пикапа еще в прошлом году, поэтому сейчас изменений не предвидится. В Азии обе модели «в базе» оснащаются турбодизелем 2.5 (163 л.с.), а для внедорожника за доплату предлагается дизель 2.8 мощностью 200 л.с. (до модернизации было 180 л.с.). На других рынках продаются еще и версии с бензиновым атмосферником V6 3.6, который после замены распределенного впрыска на непосредственный развивает 277 вместо прежних 239 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», полный привод жестко подключаемый, но в Азии предлагаются и заднеприводные варианты.
Рестайлинг для пикапа и внедорожника подготовлен с опозданием, ведь еще в прошлом году вышли свежие конкуренты: Mitsubishi Pajero Sport и L200, Toyota Fortuner и Hilux, Ford Everest и обновленный Ranger. Но это в Азии. Нам же о подобном изобилии крепких рамных машин остается только мечтать, ведь из всех перечисленных автомобилей в России можно купить только пикапы L200 и Hilux, а новый Pajero Sport пока еще на подходе. О возобновлении поставок Chevrolet TrailBlazer из Таиланда речи пока не идет, а Colorado до нашего рынка и вовсе не добрался.