Cowin C3 и C3R — первенцы «бюджетного» суббренда Chery

Cowin C3 и C3R — первенцы «бюджетного» суббренда Chery
Новости | 3 апреля 2015

Шесть лет назад китайская компания Chery объявила о создании сразу трех дочерних марок — Karry, Rely и Riich, разделив их модельные ряды по назначению и статусу. План провалился: относительно успешной оказалась только марка Karry, под которой и сейчас продаются компактвэны и утилитарные коммерческие однообъемники. А бренды Rely и Riich приказали долго жить еще в 2012 году: продажи оказались катастрофически низкими. Но прошлым летом в Chery снова решили поиграть в мультибрендовость и представили марку Cowin.

Само по себе название Cowin далеко не новое: десять лет назад так на китайском рынке назывался приснопамятный лифтбек Chery Amulet. На рубеже десятилетий Ковинами стали сразу три модернизированных модели: маленький Chery QQ6 превратился в Chery Cowin 1, Amulet стал называться Cowin 2, а седан Fora — это Cowin 3. Все эти машины уже сняты с производства. Теперь же под новообразованным суббрендом китайцы будут продавать наиболее простые и дешевые автомобили. Первым на рынок Поднебесной прошлой осенью вышел седанчик Cowin C3, а сейчас пришла очередь соплатформенного хэтчбека C3R.

Cowin C3

В основе новых моделей — платформа известного нам лифтбека Chery Bonus со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, но колесная база уменьшена на 17 мм, до 2510 мм. Седан длиной 4250 мм и хэтчбек длиной 3972 мм различаются не только формой задней части, но и стайлингом передка: если седан рассчитан на консервативных покупателей, то с хэтчбеком китайцы «целятся» в молодежь.

Техника и интерьер у машин одинаковые. Под капотом — бензиновая «четверка» 1.5 (109 л.с.) и пятиступенчатая «механика» от Бонуса, а вскоре появятся версии с вариатором, причем у седана за переключение режимов будет отвечать традиционный рычаг, а у хэтчбека — вращающаяся шайба на манер ягуаровской.

В базовой комплектации — две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер и задний парктроник. А в «топе» есть АБС, боковые подушки и занавески безопасности, камера заднего вида, навигатор и обивка сидений из кожзаменителя. Цены отличные — от 6500 до 8500 долларов, то есть дешевле соплатформенных моделей под брендом Chery: хэтчбек Chery Fulwin (он же Very в России) на китайском рынке стоит от 7700 долларов, а седан Chery E3 (он же Bonus 3) — от 8600 долларов.

Cowin C3

Но в России эти машины можно не ждать. Более того, с нашего рынка вскоре уйдут пятидверки Chery Bonus и Very: их производство на украинском ЗАЗе остановлено, поставки прекращены еще в прошлом году, а сейчас дилеры распродают остатки по цене от 390 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи