Daihatsu покажет пять концепт-каров на тюнинг-шоу в Токио
Ежегодное мероприятие Tokyo Auto Salon, которое посвящено преимущественно культуре тюнинга, на этот раз пройдет в онлайн-формате: запланированы видеотрансляции и интерактивные презентации. Японские производители по традиции готовят множество интересных проектов. Например, компания Daihatsu построила целых пять шоу-каров на базе своих серийных моделей. Все они будут официально представлены только в начале января, но создатели уже поделились некоторыми любопытными деталями и официальными изображениями концептуальных машин.
Самым необычным автомобилем из пятерки стал родстер Daihatsu Hijet Jumbo Sporta (на заглавном фото). За основу взят стандартный фургончик Hijet, ему удалили крышу, подрезали двери и заметно сократили площадь лобового стекла. Вдобавок уменьшили дорожный просвет, поставили легкосплавные колеса вместо обычных стальных, украсили кузов красным декором и наклейками, заменили исходные бамперы «спортивным» обвесом с увеличенными воздухозаборниками и крупной решеткой радиатора, а также установили новые корпуса боковых зеркал и тройку прямоугольных выхлопных патрубков под порогами. Фотографий интерьера пока нет, зато уже сейчас можно увидеть, что вместо стандартных сидений создатели установили спортивные кресла с красной обивкой.
Компанию необычному грузовому родстеру на выставке составит еще один концепт-кар на базе модели Hijet. Это Daihatsu Hijet Jumbo Camper, который примерил образ машины второго поколения образца 1964 года. На этот раз кабину трогать уже не стали, однако передняя часть кузова с новой светодиодной оптикой, оформленной в классическом стиле, полностью переработана, а на крыше установлен экспедиционный багажник. Судя по названию, концепт-кар представляет собой маленький автодом, однако снимки грузового отсека, переделанного под компактную жилую секцию, в компании пока не опубликовали.
Как и следовало ожидать, не остался без внимания и новый паркетник Daihatsu Taft. Год назад он был представлен в статусе концепт-кара, но позже встал на конвейер в почти неизменном виде. А теперь в компании подготовили проект Crossfield на базе серийной модели. Судя по всему, создатели решили напомнить о корнях модели Taft (под этим именем с 1974 по 1984 год компания Daihatsu выпускала компактный рамный внедорожник). Паркетник обзавелся увеличенным дорожным просветом, новыми колесами с шинами для бездорожья, усиленным передним бампером (с кенгурятником, буксировочными крюками и лебедкой), светодиодным прожектором и дополнительным багажником на крыше.
Четвертый концепт — Daihatsu Copen Spyder с небольшой стеклянной секцией вместо стандартного лобового стекла и новой кузовной панелью с двумя характерными приливами за подголовниками кресел. Ну а пятый — микровэн Daihatsu Thor Premium, построенный на базе стандартной модели Thor Custom. Его отличия от исходного автомобиля сводятся лишь к двухцветной окраске кузова, уменьшенному клиренсу, новым легкосплавным колесам и хищному обвесу D-Sport.
Официальных данных о каких-либо доработках двигателей и трансмиссий представители Daihatsu не публиковали: возможно, о них еще расскажут в рамках презентаций. Хотя не исключено, что создатели решили вообще не модернизировать технику для шоу-каров и обошлись стандартными агрегатами. К сожалению, шансы добраться до покупателей в практически первозданном виде есть разве что у микровэна Thor Premium: смелые концепты Copen Spyder, Taft Crossfield и, конечно, проекты на базе коммерческой модели Hijet на конвейере не появятся.