Дайджест дня: Stepway City в каршеринге, 75 лет МАЗу и другие события автоиндустрии

Автомобили Renault Logan и Sandero Stepway City впервые пополнили парк сервиса краткосрочной аренды — 50 таких машин в цветах оператора CarSmile вышли на улицы Воронежа. Все машины оснащены 113-сильными моторами и вариаторами. В Воронеже при начале аренды с 9:00 до 11:00 тариф составит шесть рублей в минуту.

С сегодняшнего дня платформа Яндекс.Авто стала доступна и для автомобилей Jaguar и Land Rover. Владельцы машин, оснащенных мультимедиасистемой Touch Pro с опцией InControl Apps, смогут выводить на экран сервисы Яндекса — в первую очередь Яндекс.Навигатор. Сначала сервис будет доступен только для устройств на базе Android, «яблочные» гаджеты будут интегрированы чуть позже.

В России объявлен отзыв 22286 автомобилей BMW пятой и шестой серий, реализованных с июня 2003 по август 2010 года. У этих машин возможно возникновение коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумулятора. Последствия — невозможность запуска двигателя, а также нагрев соединения вплоть до оплавления. Список VIN отзываемых машин опубликован на сайте Росстандарта.

Компания Infiniti привезет на конкурс элегантности в Пеббл-Бич пять моделей в исполнении Edition 30, посвященном 30-летию ниссановского люкс-бренда. Внешне машины отличаются затемненным хромом отделки, а в базовое оснащение входит комплекс ProAssist, объединяющий массу электронных ассистентов. Версии Edition 30 моделей Infiniti Q50, Q60, QX50, QX60 и QX80 появятся у американских дилеров в начале осени.

Бренд Mini, помимо 60-летия, отмечает еще одно круглое достижение: на заводе в Оксфорде выпущен десятимиллионный автомобиль марки. Им стала трехдверка юбилейной спецсерии Mini 60 Years Edition. Машина вошла в состав праздничной колонны: 60 автомобилей Mini (по одному экземпляру каждого года выпуска) отправятся в Бристоль, где в это воскресенье состоится торжественное празднование Дня рождения Mini.

А Минский автозавод отмечает формальное 75-летие: 9 августа 1944 года Государственный комитет обороны СССР выпустил постановление об организации в Минске автосборочного и танкоремонтного завода. Первые автомобили МАЗ-205 были собраны в экспериментальном цехе в 1947 году, а спустя два года на МАЗе заработал главный конвейер.

Также сегодня мы рассказали о пикапе MG Extender и об электромобиле Иж UV-4.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Думаю, тему МАЗа по такому случаю в ближайшем будущем как-то подробнее рассмотреть надо, не?

  • Я думаю, по август 2010 у нас продавались BMW Е-серии (на фото F). Обычно низкосортные сайты так иллюстрируют автоновости, в которых не разбираются.

  • Исправьте: "всокресенье"
    Воскресенье.

  • Даа, действительно отличную навигационную систему решили поставить в ягуары и ленд роверы! По факту в нашей стране у неё конкурентов нет(именно для автомобилей). Для города с пробками и для для загородной активной жизни - лучше и не сыщешь!) Молодцы британцы, ещё один повод не смотреть в сторону немцев) а к айосу придут быстро)

    • Позавчера при перегоне из Калининградской области в Москву Яндекс-навигатор отличился тем, что без интернета не смог проложить маршрут от Гродно до Москвы при скачанных картах. Даже после пересечения границы Беларусь-Россия ещё долго тупил, пока телефон не вышел из роуминга и не подцепил российский МТС. А Литвы в картах у Яндекса нет вообще, хотя она есть в бесплатных аналогах наигации.

    • Зачем БМВ интегрировать Яндекс, если пробки в штатной системе полностью ему соответствуют? И есть онлайн поиск, который найдет все точки, доступные Яндексу? Да и сам Яндекс навигатор стал полным шлаком. Перераспределяет потоки вместо объезда пробок. Гугл куда честнее. В крупных городах качество картографии яндекск не проигрывает.

      • Информирование об ограничениях скорости в Гугле отсутствуют. В наше время это очень важно.

        • Да, аргумент конечно, если системы распознавания знаков не стоит. Впрочем и со скоростью Яндекс помогает на три с минусом. MapCam и подобные программы куда больше в помощь

    • Через карплей (от немцев до лады весты) отлично работают хоть Я.Навигатор, хоть 2ГИС, хоть maps.me для мазохистов, тоже новость.

      • Какие-то сказки про работу Яндекс Навигатора через CarPlay. Не работает он.

        • Да, действительно не работает без костылей, прошу прощения, я думал, там все приложения запустятся.
          У меня-то в принципе карплей не работает в новом немце, премиальная навигация обеспечивается кронштейном для телефона))

          • Яндекс официально заявлял, что поддержки его сервисов ни в CarPlay, ни в Android Auto не будет, ибо они делают ставку именно на свои мультимедийные решения для авто. Только если зеркалить телефон, если позволяет штатная система, либо допиливать (по многим штатным системам давно уже есть варианты). 2ГИС, Google Maps - они да, поддерживаются. Для Вашего премиального немца можно сделать и MirrorLink, и штатную нави с пробками (не TMS), которую, кстати, хвалят.

            • А вы разбираетесь в теме? Сколько будет стоить дооснастить G20, примерный порядок цен? Я брал из наличия машину, и был неприятно разочарован, ни навигации штатной, ни карплея, которого то ли в принципе нет, то ли конкретно в моей машине ГУ с ним не дружит. Благо хоть привык водить по-старинке, хотя даже на извилистой дороге очень удобно иметь схему перед глазами, не говоря уже о незнакомом городе.
              Про «премиального» был сарказм, если что, это немного позор, честно говоря.

              • Не, я в околотеме))) Просто знаю, кто это может сделать в СПб по MB и BMW.

              • На БМВ не дорого доставить штатную голову. Погуглите конторы, которые занимаются доустановкой

              • Это нормально для премиума. То, что в какой-нить Шкоде уже есть в базе и ты к этому привык, оказывается, что у премиума это доп и стоит конских денег. Но круче то, что найти машину в наличии с необходимыми опциями, - тот еще квест.

  • МАЗ мосты для военных Уралов зажал, приходится китайские ставить. Но всё-равно, с юбилеем!

    • В смысле зажал? Отказался продавать?

      • Урал-63706-0011 «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6

        • Появились ли усиленные мосты отечественного производства на «Торнадо-У»?
        • К сожалению, все пока без изменений. Сейчас стоят китайские.
        • А в перспективе?
        • Такие мосты российские заводы не делают. Они есть на МАЗе, на МЗКТ. Переговоры с белорусами велись, но без особого продвижения. Освоить же производство в относительно небольших количествах на российских предприятиях невыгодно ни «Камазу», ни «Уралу», ни автобусным заводам. Слишком большие ресурсы будут затрачены.
        • Почему не удалось договориться с белорусами?
        • Наверное, дело в политическом факторе.
          https://zen.yandex.ru/media/twower/tehnika-avtomobilnogo-zavoda-ural-5b8642c904056e00aa463a9c
        • Я прочитал, но так и не понял: в чём смысл слова "зажал"))) Это их интеллектуальная собственность, доработанная до совершенства. Ежу понятно, что они хотят их продавать дорого. Наши же решили по старинке: "Ой напугали" и купили Китайское дерьмо, которое рассыпается на марше 100 км по бездорожью.
          То же самое с двигателями для малых кораблей: с криками "Нам не нужны немецкие и украинские дизеля" накупили китайской параши, которая за пару десятков моточасов внутренности выплёвывает..\

          Деградантское мышление наших военных в стиле: а почему так дорого за железяку?

          • Сделайте лучше. Родина ждёт. В военной технике ещё синхронизаторы ставят итальянские. Тоже непорядок.

          • А что тут непонятного? Значит, запросили цену, не обоснованную коммерческими причинами. Сплошь и рядом такое бывает, и в совершенно разных мирах, не только в постсоветском. А уж в том, что Лукашенко имеет кучу политически мотивированных соображений, сомневаться нельзя. Насчет "их интеллектуальной собственности" - это вряд ли. Просто они в свое время вложились в разработку и средства производства таких мостов, а наши заводы нет. Так что это просто вопрос времени и стоимости.

            • Значит, запросили цену, не обоснованную коммерческими причинами.

              Если не нашли ничего дешевле с таким же качеством, то значит цена полностью обоснована. А то у нас любят (из личного опыта):

              • У вас очень дорого
              • А у кого дешевле при том же уровне качества?
              • Нет таких вариантов, но все равно это дорого
            • В своё время МАЗ, КрАЗ хорошо кормились на военных заказах, было откуда вложиться. БелАЗ тоже не одной Белоруссией живёт. А скреперы МоАЗ в Могилёве просвистели. Такой технологичной техники больше нет.

  • Инфинитив из Европы убрался, Ниссан его штаб-квартиру из Сянгана к себе в берлогу на остров перетащил. Что он в Америке ловить собрался, после того, как глобальную сделку FCA cорвал?

  • А почему именно кросс-версии Логана/Сандеро?

  • БМВ не заводится😂

Рекомендованные статьи