Дайджест дня: дефицитный Urus, будущий Levorg STI Sport и другие события индустрии

Глава компании Lamborghini Стефано Доменикали рассказал о повышенном спросе на кроссоверы Urus в России: срок ожидания составляет около девяти месяцев. В уходящем году на российском рынке было реализовано более 120 Урусов. Подобные трудности испытывают покупатели в Индии и Италии, где Urus помог увеличить спрос на автомобили Lamborghini вдвое и втрое соответственно. В будущем Lamborghini планирует выйти на уровень десяти тысяч машин в год: по предварительной информации, в 2025—2027 годах гамму пополнит автомобиль класса GT с посадочной формулой 2+2.

Белорусский завод Белджи выполнил план 2019 года: на днях с конвейера сошел 20-тысячный автомобиль. За все время работы предприятие выпустило более 29 тысяч машин. Сейчас Белджи выпускает три модели Geely — это седаны Emgrand 7, а также кроссоверы Emgrand X7 и Atlas. Более 60% выпускаемых автомобилей отправляются в Россию. План на 2020 год — 35 тысяч машин.

На выставке Tokyo Auto Salon будет представлен Subaru Levorg STI Sport, то есть «подогретая» версия универсала второго поколения. Новый Levorg впервые показали в октябре, но тогда это был прототип без интерьера. Судя по новому тизеру, на этот раз автомобиль предстанет перед публикой в полностью готовом виде. У него будет новый турбомотор 1.8, а особенностями версии STI Sport окажутся доработанное шасси и декор. Серийный универсал Subaru Levorg ожидается во второй половине 2020 года.

А Mitsubishi покажет на токийской выставке целый выводок шоу-каров, из которых наиболее любопытны два. Mitsubishi Delica D:5 Eye.Cute — это версия серийной Делики с более «дружелюбным» лицом: изменена решетка радиатора, а вместо прямоугольных фар установлены круглые. А кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross Weekend Explorer обзавелся пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета, внедорожными шинами и багажником на крыше.

На заводе в австралийском Мельбурне собран 5000-й праворульный пикап Ram. Производство на Зеленом континенте было налажено менее четырех лет назад, но только в этом году объем выпуска пошел на тысячи (сделано 3000 автомобилей), а завод перешел на круглосуточную работу. Ram — единственный полноразмерный пикап, доступный на местном рынке. Машинокомплекты поставляют с американского завода FCA, а на заводе Walkinshaw Automotive Group (где также собирают Camaro для Австралии) пикапы адаптируют под левостороннее движение.

Представительский седан Hongqi H9, которому до сих пор прочили индекс H7, будет представлен 8 января на специальном мероприятии в Пекине. Это первая серийная модель, к облику которой приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор. По предварительной информации, Hongqi H9 будет иметь трехлитровый битурбомотор и «робот» с двумя сцеплениями. Старт серийного производства намечен на май 2020 года.

А под брендом Geometry, который создан холдингом Geely специально для электромобилей, готовится вторая модель, известная пока под заводским индексом GE13. По предварительной информации, это будет кросс-хэтчбек на основе седана Geometry A, который поначалу скрывался под обозначением GE11. Премьера нового электромобиля ожидается в январе.

Еще один будущий кросс-хэтчбек — Changan S202: компания опубликовала официальные «шпионские» фотографии машины в камуфляже. Пятидверка длиной 4,4 м будет иметь бензиновые двигатели объемом 1,5—2,0 л, но на полный привод можно не рассчитывать. А еще с этой машины Changan начнет внедрение новой системы индексации моделей. Дебют состоится в 2020 году.

В интернете вновь начали появляться «сенсационные» фотографии универсала Лада Веста SW Спорт на дорогах. Но мы-то знаем, что такие автомобили были замечены на испытаниях еще осенью 2018 года. Тогда же АВТОВАЗ сертифицирвал Весту Спорт сразу с двумя типами кузова — седан и универсал. Однако решение о производстве пятидверной модификации до сих пор не принято.

Также сегодня мы рассказали о прекращении выпуска модели Toyota Mark X, планах компании Hyundai в России, задержке выхода кроссовера Aurus и новом паркетнике Daihatsu Taft.

Рекомендованные статьи