Дайджест дня: восстановленный Pony, уход VW из России и другие события индустрии

В рамках конкурса элегантности Villa d'Este состоялся показ отреставрированного концепт-кара Hyundai Pony Coupe, который изначально дебютировал в 1974 году на автосалоне в Турине. Для создания этой машины компания Hyundai в 1973 году обратилась в ателье Italdesign, и впоследствии по мотивам концепта был создан серийный Hyundai Pony — первый автомобиль корейской разработки. Тщательным восстановлением обветшавшего концепта занимались специалисты студии GFG Style, которую возглавляет Джорджетто Джуджаро. Трехдверка длиной 4080 мм отреставрирована с использованием оригинальных материалов и технологий, она имеет мотор 1.2 (82 л.с.) и задний привод.

1 / 2

У шотландского электрического вездехода Munro Mk_1 появилась версия с кузовом пикап. По длине она идентичная базовой модели, но сзади оборудован открытый грузовой отсек, способный вместить европоддон. Грузоподъемность пикапа — 1050 кг, плюс он может буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Munro Mk_1 оснащен электромотором мощностью 381 л.с. и тяговой батареей емкостью 82,4 кВт·ч. Цена — 50 тысяч фунтов стерлингов без налогов. Разработчики заявили, что получили уже более двухсот заказов на такие вездеходы.

1 / 2

Обновлен длиннобазный седан Mercedes-Benz A-класса, который выпускается в Китае с 2018 года только для местного рынка. Колесная база такой четырехдверки на 60 мм длиннее (2789 мм), чем у глобальной модели. Рестайлинг проведен по той же программе, что у европейского A-класса. В Китае седан предлагается только в двух версиях с турбомотором 1.3 и передним приводом — это A180 L (136 л.с.) и A 200 L (163 л.с.). Цены начинаются с 35600 долларов.

Концерн SAIC официально анонсировал новый паркетник Wuling Nebula, который совсем недавно засветился в сертификационной базе данных КНР. На внутреннем рынке автомобиль будет называться Wuling Xingyun (это прямой перевод слова Nebula, то есть «туманность»). Необычный паркетник длиной 4610 мм заявлен с гибридной силовой установкой, которая состоит из двухлитрового атмосферника (136 л.с.) и электромотора. Дебют состоится во втором полугодии.

У проекта российского электромобиля Атом появился новый инвестор — Новикомбанк, опорный банк госкорпорации Ростех. Компании Кама, которая занимается разработкой Атома, будет предоставлено финансирование на сумму 10 млрд рублей. Если не считать уставного капитала самой компании (720 млн рублей), это первая публично обнародованная сумма, которая направлена на разработку Атома. Начало серийного производства электромобилей намечено на лето 2025 года.

Концерн Volkswagen AG сообщил, что закрыл сделку о продаже всех своих российских активов. В сделку вошли компания-импортер «Фольксваген Груп Рус», завод в Калуге, финансовые и сервисные подразделения, а также склады. Новым владельцем всех активов стала российская компания Арт-Финанс, входящая в структуру дилерского холдинга Авилон. Сумма сделки не разглашается, но ранее стало известно, что правительство России разрешило концерну Volkswagen продать свои активы по цене не более 125 млн евро.

Также сегодня мы рассказали о пикапе Toyota Tacoma, модернизации семейства Genesis G70, обновленном кроссовере Geely Binyue/Coolray и ассортименте автомобилей Genesis у российских дилеров.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Помню в передаче"америка с Гордоном", он прикрывал последние 4 буквы у машины hyundai, и говорил" как можно покупать машину с таким названием?")))

  • Очередной распил и откат денег под управлением властьимущих.

  • Напомню: Е мобиль был предвыборным пузырем 12 года.
    Аурус более-менее полуживой проект для хз кого хз зачем хз для кого перед 2018!!!!!!!!! годом 5 лет, не вижу аналогофнет у нашей элиты. Только у Кремля. Это вообще чего стоило? Как объяснить, что сейчас бум на импортные немчуры и тесла-китайские электромобили за оверпрайс?
    Этот атом. Вроде и хорошо, но воняет е мобилем и уарусом. т к первый в таком же варианте представлялся, второй за госбабки. Если что-то выдавят, славно. Если через 5 лет его не будет, я точно пойму, что в нашей стране не смогут сделать ничего толкового. Т к автомобиль - база страны.

    • Аурус говорите ? А вспомните как нам красиво ездили "по ушам". Это (Аурус)платформа автомобиля не только для "сильных
      мира сего" , но и для "народа"на которой будут строить более дешевые авто , новое поколение УАЗа, а двигатель - это целая серия унифицированных 8,6,4х цилиндровых и , даже 1 цилиндровый для тяжёлых мотоблоков. Красивые нам сказки рассказывали.

  • Госбанк выделил 10 ярдов на хрень в разгар начала кризиса.
    Мило.

  • Вот и госбабки подвезли

  • Долго Фольксваген продавал свой завод в Калуге. Завод Пежо/Ситроен/Мицубиси в Калуге пока почему-то не продают.

  • Эпоха автодизайна как искусства походу ушла, наступила цифровая эпоха рабов на галерах - штампующих уродцев пачками, GFG выживает как может.
    Последние лет 10 я думал что старею и брюзчать начинаю, когда вижу то убожество что выпускают автогиганты, но пообщавшись с другими понял что я не один такой непонимающий как за 20 лет просрали стиль в авто.
    Недавно провел небольшой соц эксперимент, на репрезентативность я конечно не рассчитываю, но все же.
    Взял два фото Сивика 2003 и 2023 года и у далеких от автомобильной тематики попросил угадать где какого года машина. В 22х случаях из 22 - все указали наоборот....

  • Масштабность прошлого: четырехметровый автомобиль кажется минимум пятиметровым.
    .
    Есть идея? Есть Икея! ...плюс электромотор.
    .
    В Китае жива идея десятки-премьер.
    .
    Не знаем, куда и как переводится "Nebula", но на номере чётко написано "Star".
    .
    А вот Кама номер Атома решила вовсе не показывать: не дай бог народный инспектор по фото оштрафует.
    .
    Слышал звон, да не знает, где он:
    Арт-банкинг — инвестиции в искусство.
    Арт-группа — объединение художников.
    Арт-объект — произведение искусства.
    Арт-рок — жанр с художественными образами.
    Арт-терапия — психотерапия с применением искусства.
    Арт-Финанс — владелец всех активов Фольксваген в России.

  • Хундай, ещё одна машина кота Леопольда.

  • У вас ошибка а класс седан в китае стоит от 32000 тысяч

  • Munro выглядит как герой передачи "Сделай сам"

    • Это вездеход, а не городской "паркетник". Выглядит не хуже классического Дефендера или Ламбо LМ002. Munro подвеску бы чуть пониже или "резину" побольше.

Рекомендованные статьи