Длиннобазный седан Acura TLX-L: угадайте, для кого?

Фото: bitauto.com | компания Honda

Для компании Honda китайский рынок по важности уже приближается к американскому: если в США в прошлом году было продано без малого 1,5 миллиона машин, то в Поднебесной — почти 1,2 миллиона. Неудивительно, что в прошлом году японцы вывели на местный рынок и свой премиум-бренд Acura.

Пока на совместном предприятии GAC-Acura собирают только компактные кроссоверы CDX: за первый полный год продано 13455 машин. Но вскоре модельная гамма расширится: на автошоу в Чэнду представлена длиннобазная модификация седана Acura TLX, который прежде продавался в России, а минувшей весной пережил рестайлинг. Для китайского рынка это обычная практика: специально под местные вкусы созданы растянутые версии «трешки» BMW, Audi A4, и даже кроссоверов BMW X1 и Skoda Yeti.

Колесная база китайского седана Acura TLX-L растянута до 2900 мм: это на 125 мм больше, чем у исходного варианта. Для сравнения, Lexus ES имеет 2820 мм, а у китайской «трешки» BMW между осями 2920 мм. Вся вставка традиционно приходится на задний дверной проем, чтобы увеличить расстояние между рядами сидений. Кроме растянутого силуэта, заметных отличий во внешности от североамериканских машин не обнаружено. Внутри — стандартный для модели TLX интерьер с двухцветной отделкой.

Данные о силовых агрегатах на автосалоне в Чэнду не раскрыли. В Америке Acura TLX предлагается в двух версиях: первая имеет атмосферную «четверку» 2.4 (209 л.с.) и восьмиступенчатый «робот», а вторая — двигатель V6 3.5 (294 л.с.) с традиционным девятиступенчатым «автоматом». Китайские журналисты предполагают, что у них будут собирать только младшую модификацию. Дело в том, что на выставке стояла машина с традиционным селектором трансмиссии: в США он устанавливается только на четырехцилиндровые версии, тогда как шестицилиндровым положен модный клавишный пульт.

В продажу китайская Acura TLX-L должна поступить в ноябре, но за пределами КНР она не появится.

Рекомендованные статьи