Кроссовер Acura CDX оказался немногим дешевле немецких одноклассников
В последних числах июля в Китае стартовали продажи паркетника Acura CDX. Напомним, дебютировавшая на апрельском автосалоне в Пекине модель — первая Acura родом из Поднебесной: ее делает завод совместного предприятия Guangqi Honda в Гуанчжоу.
В основе — растянутая на 50 мм (2660 мм между осями) платформа кроссовера Honda Vezel, известного также как Honda HR-V и XR-V. Но вместо положенных Хондам атмосферников 1.5 (131 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором у Акуры CDX турбомотор 1.5 (182 л.с.) семейства Earth Dreams от новейшего Сивика, а коробка передач — восьмиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями от седана Acura TLX.
Самый доступный паркетник с приводом на переднюю ось стоит в Поднебесной 230 тысяч юаней (около 34600 тысяч долларов). А цены на полноприводную версию начинаются от 42200 долларов. Для сравнения: выпускаемая тем же СП Honda Vezel продается на местном рынке за 19,4—28,6 тысяч.
А ближе всего по ценам Acura CDX к компактным кроссоверам немецкой «большой тройки», которые также производятся в Поднебесной силами совместных предприятий. Например, Audi Q3 от FAW Volkswagen стоит минимум 35300 долларов, Mercedes-Benz GLA от Beijing Benz оценивается в 40700 долларов и лишь длиннобазный BMW X1 производства BMW Brilliance заметно дороже — от 43100 долларов.
Первоначально Acura CDX будет продаваться только в Китае, однако хондовское руководство рассчитывает вскоре начать экспортные поставки. Любопытно, что официально стартовавшие 29 июля продажи уже принесли первый результат: китайские дилеры успели реализовать 36 машин — больше 10% от суммарных показателей бренда Acura в Поднебесной за июль.