Lexus и другой японский «премиум»: что есть в продаже?

Фото: Игорь Владимирский

Купить новый Mercedes, BMW или Audi в России все еще не проблема, невзирая на санкции и прекращение официальных поставок. Наиболее востребованные модели есть в наличии, их ввоз организован по параллельным схемам, и вопрос только в цене. А что с японскими премиум-брендами?

Исторически сложилось, что наиболее популярным японским «премиумом» у нас стал Lexus. «По-серому» эти машины ввозили в Россию еще в девяностых, а первый официальный дилер появился в 2002 году. Наиболее успешным оказался период 2016—2018 годов, когда расходилось в среднем по 24 тысячи новых машин ежегодно. С тех пор Lexus уверенно занимал третье место в премиум-сегменте, уступая по объему продаж только Мерседесу и BMW. Словом, дочерняя марка компании Toyota имеет в России крепкий имидж и много лояльных покупателей.

Toyota пока еще продолжает работу на российском рынке. Активность сокращена до минимума, но дилеры все еще имеют статус официальных, занимаются обслуживанием ранее проданных машин, соблюдают гарантийные обязательства и проводят отзывные кампании. Но если прежде корпоративный стандарт предусматривал отдельные шоурумы для марок Toyota и Lexus (хотя почти всегда они располагались по соседству), то теперь машины двух брендов стоят в одном зале. Как правило, бывший шоурум Lexus вынужденно отдается под другие марки (разумеется, китайские).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи