Двойной рестайлинг: хэтчбек Hyundai Grand i10 и седан Hyundai Aura
На этой неделе в Индии откроется выставка Auto Expo 2023, и работающие на местном рынке автопроизводители уже начинают рассекречивать свои новинки. Например, компания Hyundai представила две обновленные модели — хэтчбек Grand i10 Nios и седан Aura. В исходном виде они выпускаются в Индии с 2019 года, так что сейчас как раз пришло время планового рестайлинга.
Изначально родственные модели Grand i10 Nios и Aura имели почти одинаковый дизайн передней части, но теперь их не перепутать. После обновления хэтчбек и седан обрели разное выражение лица. Впрочем, капот и даже фары остались прежними (они одинаковы для двух моделей). Разные только бамперы со встроенной решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями.
Корма седана не изменилась, а вот у хэтчбека новые задние фонари (светодиодные уже в базе), между которыми теперь есть красная светоотражающая перемычка. Также у машин появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в начальной комплектации по-прежнему 14-дюймовые штамповки. После рестайлинга Hyundai Grand i10 Nios стал на 10 мм длиннее (3815 мм), а вот габаритная длина седана Hyundai Aura не изменилась (3995 мм), ведь она ограничена четырехметровым налоговым нормативом (в Индии такие машины имеют весомые льготы).
Хэтчбек и седан имеют одинаковое оформление интерьера, и оно осталось почти нетронутым. Главное — у всех версий, кроме базовой, появились новые приборы с аналоговым спидометром вместо цифрового. Между шкалами в этом случае расположен монохромный дисплей бортового компьютера. Также изменена обивка сидений, появились современные разъемы USB Type-C и более развитая подсветка. Медасистема с восьмидюймовым экраном прежняя.
Важно, что Grand i10 Nios и Aura обрели расширенное оснащение. Например, уже в начальной комплектации теперь четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые) вместо двух. Среди опций у индийской парочки впервые появились занавески безопасности, ESP, круиз-контроль, датчик света, система контроля давления в шинах, а также крепления Isofix. Хотя все это уже было у хэтчбеков Hyundai i10 для других рынков.
Из моторной гаммы исключены турбодизель 1.2 CRDi и бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI: обе версии были слишком дорогими и не пользовались спросом. Остался только атмосферный мотор 1.2 серии Kappa, который в бензиновой версии выдает 83 л.с. и 114 Нм, а в метановом варианте — только 69 л.с. и 95 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая «механика», но для бензиновых машин можно заказать ее роботизированную версию АМТ с одним сцеплением.
Продажи обновленных машин в Индии начнутся после выставки. Сейчас дореформенные хэтчбеки Hyundai Grand i10 Nios здесь стоят от 6900 долларов, а за седан Hyundai Aura просят не менее 7800 долларов. Следом рестайлингу подвергнется Hyundai i10 для Европы, производство которого ведется в Турции.