Хэтчбек Hyundai i10 для Европы обновлен скромнее, чем для Индии
У маленького хэтчбека Hyundai i10 есть две основные разновидности. Удлиненный Grand i10 Nios (3815 мм от бампера до бампера) индийского производства пережил плановую модернизацию в самом начале года. Теперь же обновлен стандартный Hyundai i10 (3670 мм) для Европы, который выпускается на турецком заводе компании. И ему досталось куда меньше изменений.
Слева — было, справа — стало
Если индийский Grand i10 Nios обрел новый дизайн передней части, то европейскому хэтчбеку досталась только другая решетка радиатора со встроенными ячейками ходовых огней. Причем контур самой решетки остался прежним. Также появились новые задние фонари (опять-таки в прежних корпусах) и другие 15-дюймовые колеса. Словом, издалека обновленную «десятку» будет непросто отличить от дореформенной.
Топ-версия Hyundai i10 N Line обновлена еще скромнее: дизайн передней части у нее вообще не тронут. Как и прежде, она отличается от базовой пятидверки более агрессивной внешностью, 16-дюймовыми колесами, красным декором и выставленной напоказ двустволкой выпускной системы. Последнее по нынешним временам очень дерзко.
Метаморфозы в интерьере несерьезны, но показательны. Если индийский Grand i10 Nios во время рестайлинга обрел классические приборы с двумя крупными шкалами (прежде спидометр был цифровым), то европейский i10… такой комбинации лишился! Вместо аналоговых шкал у него теперь цифровые спидометр и тахометр, между которыми расположен дисплей маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма.
Также изменена отделка сидений, появилась дополнительная подсветка в зоне ног переднего пассажира, а вместо части разъемов USB спереди и сзади теперь установлены USB Type-C. Медиасистема с восьмидюймовым экраном прежняя. Доработан комплекс электронных ассистентов: например, система автоматического торможения теперь обучена распознаванию велосипедистов.
О технике не сказано ни слова. Судя по всему, она останется без изменений. Сейчас турецкий Hyundai i10 предлагается с атмосферными моторами 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), оба сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с «роботом», который имеет только одно сцепление. Топ-версия i10 N Line также оснащается турботройкой 1.0 T-GDI (100 л.с.), но только в паре с механической коробкой передач.
Производство обновленных хэтчбеков на турецком заводе должно начаться в апреле, а на европейском рынке машины появятся к концу лета. В самой Турции Hyundai i10 сейчас стоит от 359 тысяч лир (18 тысяч евро), а, например, в Германии цены начинаются с 14800 евро.