Электрический Ford Mustang Mach-E: дебют в Европе
Ford объявил, что на дорогах Старого Света новый электрический кроссовер Mustang Mach-E появится даже раньше, чем в США. Спустя почти три месяца после официальной премьеры в Америке состоялся европейский дебют: машину показали в Лондоне. Как уверяют инженеры, чтобы электромобиль соответствовал местным дорожным условиям и требованиям покупателей, им пришлось заниматься доводкой подвески и рулевого управления, а также тонкой настройкой работы системы стабилизации и полного привода.
Евроверсия отличается от американской даже снаружи: изменен рисунок ходовых огней (исчезли вертикальные секции), черная окантовка центральной заглушки на передке стала рельефной. При этом в глаза бросаются оранжевые боковые катафоты, обычно присущие машинам, выпускаемым для Америки. По словам представителей компании Ford, подавляющее большинство европейских клиентов (около 85%), оформивших предзаказ на новый Mach-E, выбрали модификацию с большой батареей на 98,8 кВт∙ч и задним приводом (286 л.с.), которая может преодолеть до 600 км на одной зарядке (по циклу WLTP).
Напомним, электрический кроссовер доступен в пяти вариантах, каждый из которых отличается оснащением, дальностью хода, динамическими показателями и, разумеется, ценой. Базовая версия Standard Range с батареей на 75,7 кВт∙ч доступна в заднеприводной (258 л.с., 415 Нм) и полноприводной (258 л.с., 581 Нм) модификациях. Более дорогой вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с. и 415 Нм, а с полным приводом — 338 л.с. и 581 Нм. Топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, имеет 465 сил, но такие машины начнут поставлять лишь весной 2021 года.
Параллельно с подготовкой к началу поставок в Европу Ford занимается расширением сети зарядных станций Ionity. Согласно плану, уже к концу года будет установлено 400 точек в «ключевых европейских районах». Помимо Европы и США, новый Mach-E будут продавать в Китае, а вот появления электромобилей в России можно не ждать: с нашего рынка легковые Форды ушли еще в прошлом году.