Электрический пикап KGM Musso EV: первые изображения

Фото: компания KG Mobility

Корейская компания KG Mobility (бывший SsangYong) постепенно выполняет свои прежние обещания. Два года назад она представила концептуальный пикап O100 и пообещала начать его серийное производство. Теперь перед нами его финальная версия, которая выйдет на рынок под названием KGM Musso EV.

В середине девяностых именно с помощью рамного внедорожника Musso никому прежде не известная корейская компания SsangYong пробивала себе дорогу на экспортные рынки. Крупная машина с лицензионными мерседесовскими агрегатами оказалась в целом удачной и продержалась на конвейере с 1993 по 2006 год. Спустя десять лет имя Musso («носорог») вернулось в строй, но только для экспортных рынков: сейчас так называются пикапы на базе рамного внедорожника Rexton. А новый KGM Musso EV ознаменовал возвращение забытого названия в корейскую гамму после 19-летнего перерыва.

Разработчики гордятся тем, что это первый электрический пикап в Южной Корее. Однако новый Musso EV вовсе не оригинальная модель, а разновидность серийного кроссовера KGM Torres EVX. У него несущий кузов и только передний привод с единственным электромотором мощностью 207 л.с. Технических подробностей о пикапе пока нет (равно как и фотографий интерьера), но принципиальных технических отличий от кроссовера не ожидается.

Передняя часть кузова фактически перешла с электрического Торреса, пикапу достался только другой бампер с обилием черного пластика и более массивные расширители колесных арок. Колесная база увеличена (точного значения пока нет), грузовой отсек конструктивно объединен с кабиной, плюс сразу предусмотрены остекленные надстройки. По предварительной информации, пикапу достанется более емкая тяговая батарея: 80,6 кВт·ч вместо 73,4 кВт·ч у кроссовера.

Полноценный дебют электрического пикапа KGM Musso EV состоится в марте. Тогда появятся все подробности и будут объявлены цены.

Рекомендованные статьи