Rexton-пикап пошел на экспорт под именем SsangYong Musso
Компания SsangYong еще два года назад достала из архива подзабытое имя Musso, отдав его пикапу Actyon Sports для британского рынка. А теперь так будет называться экспортный вариант нового грузовичка, который дебютировал в Корее еще в начале года под именем SsangYong Rexton Sports. Причем отныне название Musso используется во всей Европе и местные машины отличаются от корейских декором и некоторыми деталями.
Напомним, новый пикап длиной 5,1 м имеет рамную конструкцию и неразрезной задний мост, хотя вместо привычных для подобных автомобилей рессор у него сзади установлены пружины. При этом такое решение не пошло в ущерб грузоподъемности: в зависимости от версии Musso может взять на борт 1085—1095 кг и тащить прицеп массой до 3,5 т. Длина грузовой платформы — 1300 мм, ширина — 1500 мм между бортами и 1110 мм между колесными арками.
Как и на корейском рынке, в Европе пикап SsangYong предложен только с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin, причем любую коробку можно комбинировать с задним или полным приводом (классический part-time с демультипликатором).
SsangYong Musso Rhino: максимальная комплектация для британского рынка
По сравнению с простеньким предшественником новый Musso заметно дороже: например, если старый пикап в Англии стоил от 16800 фунтов стерлингов, то за новый просят минимум 20 тысяч. А в Германии цены начинаются с 24 тысяч евро.
Планы на российский рынок еще не объявлены, но у нас пока не появился даже исходный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения — его выход ожидается только будущей осенью.