Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал в Корее
Со сменой модели в компании SsangYong серьезно пересмотрели рыночное позиционирование своего пикапа. Если прежде грузовичок базировался на шасси «младшего» внедорожника Actyon первого поколения и отличался простым оснащением, то теперь ему на смену пришел Rexton Sports, созданный на базе флагманского вездехода, который дебютировал прошлой весной.
Внешностью и оформлением интерьера пикап очень мало отличается от пятидверки: помимо собственно грузовой платформы, у него немного иные передний бампер и решетка радиатора. Естественно, сохранилась и рамная конструкция, но колесная база Рекстона увеличена с 2865 до 3100 мм (это на 40 мм больше, чем у прежнего пикапа Actyon Sports). Общая длина — 5095 мм. Вместо независимой задней подвески пикап щеголяет неразрезным мостом, причем на установку рессор корейские инженеры так и не решились: как и предшественник, новый грузовичок имеет пружины «по кругу».
На корейском рынке Rexton Sports будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по донорскому внедорожнику. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin, хотя пассажирский Rexton оснащается мерседесовской коробкой 7G-Tronic. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей (управление полностью электронное).
Оснащение корейского пикапа очень богатое, а на фоне предшественника новый Rexton Sports вообще лимузин. Среди опций есть кожаный салон, вентиляция и электропривод передних кресел, подогрев руля и задних сидений, медиасистема, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и система контроля слепых зон. Угол наклона спинки заднего дивана регулируется в диапазоне 27 градусов, в грузовом отсеке есть 12-вольтовая розетка.
В Южной Корее продажи новых пикапов уже начались. Здесь за эти машины просят минимум 22 тысячи долларов, а за топ-версию нужно отдать 31 тысячу. Для сравнения: цены на пассажирский Rexton только начинаются с этой отметки. Об экспортных перспективах пока ничего не известно, но на российском рынке еще не появился даже исходный Rexton нового поколения — его выход ожидается только будущей осенью.