Пикапы Юрского периода. Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX? Тест на полигоне

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Это прет, это сотрясает, это долбит. Автомобили, от которых рельефу будет больно. Динозавры, забывшие, что им положено умереть, — Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX. На первый взгляд абсолютно прямые соперники: грозный вид, близкие размеры, огромные колеса. Вот только Ram стоит 15 миллионов рублей, а Raptor — «только» 11. Почему? И сколько раз в этом случае заплатит скупой?

За предоставленные автомобили редакция благодарит компанию Ramtruck

Есть здесь реальные владельцы этих автомобилей? Давайте начистоту, вы ведь купили их не для того, чтобы прыгать по барханам, как это происходит во всех промовидео. И не для участия в соревнованиях Baja 1000, откуда тянутся корни этих дорожных спортивных пикапов. В отрыве от исторической среды обитания главная сверхспособность этих гигантов — понты. Сейчас ведь никого не удивит Mercedes-AMG G 63 , а вот Ram TRX — это совсем другое дело. На него смотрят все, его слышат все, и он устрашает всех. Именно Ram сейчас главная звезда параллельного импорта в этом сегменте.

Бамперы обоих пикапов можно считать силовыми — при необходимости ими можно пробивать не только снег, но и сухостой

Красавец, конечно. Смотришь на него и пропитываешься духом... Кто сказал «вседозволенности»? Духом свободы! Свободы выбора дорог и направлений, свободы при составлении списка багажа. Если вам не хватит грузовой платформы длиной 1,7 метра, то на фаркоп можно повесить четырехтонный дом на колесах! А еще — свободы самовыражения с более чем сотней фирменных аксессуаров. Но тестовый пикап в версии Launch Edition и так чертовски хорош.

На самом деле TRX гораздо быстрее, чем Raptor. С завода он обут в шины Goodyear Wrangler Territory, а Ford — в BFGoodrich All-Terrain KO2. За доплату на Raptor можно поставить колеса внешним диаметром не 35, а 37 дюймов

Но разве Ford хуже? Вертикальный передок словно капитальный забор дорогого особняка (камеры кругового обзора тоже их роднят). Огромные колеса внешним диаметром 35 дюймов — как у Рэма, а не менее вместительная платформа для груза поражает гостеприимством. Ведь Raptor опускает и поднимает борт с помощью электропривода, а еще здесь можно достать ступеньку и поручень! Вдобавок Ford способен выступить в роли самого неэффективного электрогенератора в мире и выдать на сторону до 2 кВт электричества. Но с учетом его двигателя дешевле будет сжигать фамильные портреты со стен.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи