Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен

В последние годы компания SsangYong сосредоточила усилия на сегменте компактных кроссоверов, отложив проекты рамных внедорожников в долгий ящик. Kyron снят с производства, нынешний пикап Actyon Sports представляет собой эволюцию модели 2006 года, а Rexton первого поколения выпускается аж с 2001 года! Поэтому представленный на автосалоне в Сеуле внедорожник SsangYong Rexton без преувеличения открывает новую страницу в истории корейской фирмы. Это действительно новая модель, имеющая мало общего с прежним Рекстоном, а для пущей ясности в Корее машины будут продавать под названием G4 Rexton, где приставка G4 обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

По сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей разных марок. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса.

1 / 2

Конфигурация шасси такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. По кругу установлены пружины, а неразрезной задний мост ушел в историю. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

На корейском рынке новый Rexton будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по другим моделям SsangYong, а пару ему составит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но на внешних рынках также появится модификация с новой бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с. Такие машины будут оснащать шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Салон строго пятиместный, хотя на втором ряду ожидается королевский простор. Вообще интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. За доплату предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран.

1 / 2

В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора, причем изображение с них формируется в анимированную трехмерную картинку, почти как у автомобилей Lexus. За превентивную безопасность отвечает комплекс электроники, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а пассивная безопасность обеспечивается девятью подушками.

На корейском рынке SsangYong G4 Rexton начнут продавать уже в мае, причем основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также Land Rover Discovery и Ford Explorer. А это значит, что цены могут неприятно удивить. Старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2018 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Нормальное зубило ,приятель и не один уже лет по 5 - 7 утюжат Рексов GDI , и все нормуль , а то вот это не то ,то это не так ,сплошь дизайнеры и конструкторы , ценник вот будет основополагающим фактором (35 т. евро в Европе ) ,а вот каков выбор комплектации нам предоставят ; будем посмотреть , да и к тому же во всем просматривается так называемый :корпоративный дизайн , который ведет к похожести других автоконцернов , и поэтому мусолить тему смысла не вижу пока не прокачусь , а покатался на всем ,что таскается по дорогам России , кроме китайцев этими просто брезгую ,хотя думаю лет 5 - 10 и они будут в топе ,а пока геморой да и только ,у кого есть тот знает о чем разговор . Люблю немцев ,езжу на японце , и как альтернативу рассматриваю корейца , уж больно много рекламаций у европейцов и ценник декларируемый , а мыльницу брать смысла нет ,что бы лям туда забить , знаем ,проходили еще в школе .в 86 дембель ,а в 90 пригнал свой первый мерин ,и с тех пор поменял примерно 30 тазиков всех мастей кроме нашего автопрома , так же хочу добавить ,что и америкосы с их чугунными движками -это что то , да и дизеля у них очень неплохи . Так что Парни по поводу покупки ,дизайна , и прочее , есть бабло ,непарься ,просто купи и все

  • Немного опоздал, но хочу вставить своё фи. Вчера видел Кайрон, из которого в наглую текло масло...

  • машина весьма привлекательна. И пикап на его базе будет шикарен.

  • Хм... Есть стойкое ощущение, что если за дело берется sollers, то исход этого дела удачным не будет

  • салон отличный, снаружи передняя часть вроде ничего, но сзади как каток проехал по кузову боком..

  • фундаментальные проблемы с дизайном, к сожалению, никуда не ушли.

  • Для СсангЙонга, конечно, значительный шаг вперед. Но если скорости не прибавят, то им до кучи еще и Haval придется догонять. А вообще, если гордиться нечем, то начинают гордиться всякой ерундой, типа двадцатидюймовых колес. Сколько СсангЙонг не корми, все равно у Белаза больше :-)

  • На фото салона очень высокий пол багажника, как будто там третий ряд прячется

  • Интересно, а почему корейцы, помимо коробки, не позаимствовали мерседесовскую систему полного привода?
    А то ж жесткое подключение переднего моста в наши времена как-то несолидно смотрится и отпугнет многих покупателей, несмотря на очень уважаюмую в некоторых кругах раму...

  • Хоть внутри лучше чем снаружи, но дизайна в общем нет

  • И как всегда у Владимирского, ни слова о клиренсе.

  • В Азии перестали бояться числа четыре?

  • фу, засекретьте обратно

  • Картинка с камер чудовищная. Как по такому изображению можно парковаться?

  • А рама то зачем....?

  • Это первый клон китайского авто!
    Но прогресс на лицо - машина-то красивая и современная на вид, что не типично для этого производителя...

  • Стив Маттин может гордиться, боковину слизали у лады))) Экстерьер слишком "китайский" на мой взгляд. А с таким набором силовых агрегатов не понятен выбор конкурентов. Цену бы узнать...

Рекомендованные статьи