Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии
Полностью новый рамный внедорожник SsangYong Rexton дебютировал три года назад, но не смог повторить рыночный успех своих предшественников. Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг.
Обновленный Rexton проще всего опознать по оформлению передней части кузова с широкой восьмиугольной решеткой радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и светодиодными фарами. Архитектура кормы осталась прежней, но фонари обзавелись новой начинкой (секции заднего хода расположены в дополнительных нижних блоках), а задний бампер с хромированными вставками слегка подретуширован.
Габариты практически не изменились: длина (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высота увеличена на 25 мм, до 1825 мм. Колесная база — 2865 мм, а дорожный просвет — 224 мм. Гамма легкосплавных колес диаметром от 17 до 20 дюймов (на домашнем рынке внедорожнику даже в базовой комплектации положены 18-дюймовые) обновлена.
В салоне отличий от предыдущей версии куда меньше. Прежде всего это дисплей виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо классического рычага и новый четырехспицевый руль. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, дорогие материалы отделки и доработанная медиасистема с девятидюймовым экраном (на него выводится изображение с камер кругового обзора), навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Количество подушек безопасности в салоне по-прежнему достигает девяти.
Впрочем, это особенности дорогих версий. А в начальной комплектации Рекстону положены простые аналоговые приборы с монохромным экраном и базовая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем. В родной Корее Rexton продается только в пятиместном варианте. Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить со стандартных 784 до 1977 литров. А для экспорта есть и варианты с третьим рядом сидений.
Основной для модели турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и выдает 202 л.с. и 440 Нм против прежних 181 л.с. и 420 Нм. А на смену мерседесовскому «автомату» 7G-tronic пришла новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На некоторых внешних рынках будет также доступна модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.
Базовым версиям по традиции положен задний привод, однако в арсенале внедорожника, разумеется, осталась полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Наконец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель.
В список вспомогательного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон (вдобавок она умеет следить за пространством вокруг машины во время остановки для безопасного выхода пассажиров) и электронный ассистент для движения с прицепом — ведь Rexton с доработанным турбодизелем может таскать грузы массой до трех тонн.
В Корее продажи обновленных Рекстонов уже начались, в Европе машины появятся в марте 2021 года. Однако в России эту модель можно не ждать: на нашем рынке продажи автомобилей SsangYong завершились еще в прошлом году.