Электрический седан Hyundai Lafesta EV стал серийным

Фото: компания Hyundai

Пока европейский автопром закрывается на карантин, китайский рынок постепенно возвращается к нормальному существованию, и оттуда прилетает все больше любопытных новостей. Например, совместное предприятие Beijing Hyundai запустило производство и продажи новой модели, которую засветили еще прошлой осенью. Это электрическая версия локального седана Hyundai Lafesta.

На передней оси установлен электромотор с отдачей 184 л.с. и 310 Нм, а блоки литий-ионного тягового аккумулятора расположены не только под полом салона, но и в багажнике. Из-за этого заднюю многорычажку пришлось заменить более компактной полузависимой подвеской, благо платформа, общая с моделями i30 и Elantra, позволяет такую перестановку.

Общая емкость батареи по нынешним меркам невелика — 56,5 кВт∙ч. Но это все равно больше, чем у близкой по формату глобальной модели Hyundai Ioniq Electric (38,3 кВт∙ч). Полная зарядка от розетки занимает 9,5 часа, а заявленная дальность хода — 490 км по старому циклу NEDC. По сравнению с бензиновой топ-версией электрическая Lafesta тяжелее на 218 кг и тянет на 1603 кг. Максимальная скорость — 165 км/ч.

Иное оперение с заглушкой вместо решетки радиатора сделало электрическую Лафесту чуть длиннее бензиновых вариантов: 4705 вместо 4660 мм. А в салоне появились новая, полностью виртуальная комбинация приборов и кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага.

В Китае Hyundai Lafesta EV стоит от 25 до 28 тысяч долларов в зависимости от оснащения. Поставки на экспорт, увы, не планируются.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • тут хоть с задирами проблем не будет, да и каталиков нет.

  • Эта электричка хотя бы на автомобиль похожа.

  • Что мешало уменьшить передний свес и увеличить расстояние престижа? Электричка же. Поправьте, если ошибаюсь, и сделать это не сильно легче, чем у обычной машины.
    Смотрится довольно жутко сбоку.

    • есть еще вопросы защиты пешеходов от наезда.

      • Опять же - как тогда с этим справляются машины традиционной компоновки схожего размера? Справляются же.
        Я вот офигел, когда узнал, что у моей трешки под капотом стоит пиропатрон, который выталкивает этот капот вверх на случай столкновения с пешеходом (S8TF). Надеюсь, не пригодится, тьфу-тьфу-тьфу.

    • Это электрическая версия обычной машины.

    • Хотите менять дорогое электрооборудование при малейшей аварии?

      • А как тогда традиционные машины с не менее дорогим ДВС как-то переживают встречи с бордюрами и чужими бамперами на малых скоростях?

        • Короткие свесы у машин с продольным расположением двигателя, утопленным за переднюю ось. Хотя, скорее всего, такой нос нужен для общей безопасности: сминаемая зона и безопасность пешеходов.

          • Ну так и здесь, если бы не кузовные панели и подрамник от обычного седана с поперечным расположением двигателя, было бы куда разгуляться.

  • Да ребят, чёт не густо новостей.
    А знаете что, извините, но из песни слова не выкинешь.
    Не ссыте жить.
    Ещё раз извиняюсь, вырвалось. Как то так.

  • Вангую: время, когда нужно будет демонстрировать, что электричка шустра как пуля, пройдёт. Массовыми электромобилями будут, скорее всего, "низкосидящие кроссоверы" с более толстым полом. Именно потому будут довольно низко сидеть (ну как, как обычные городские машины), а посадка высокая - потому формфактор кроссовера.

  • Старая новость. Hyundai Lafesta EV продается в Китае уже второй месяц с февраля 2020 года.

  • а цена то не такая уж и высокая. вроде лиф с батареей примерного объема подороже?

  • "Иное оперение с заглушкой вместо решетки радиатора.." до свидания, сервисники-ае*щики, разводящие дятлов на ежегодную промывку радиаторов)))))

  • Странно, что при таком большом занимаемом обьёме батарей всего 56.5 кВт∙ч. Я ожидал там увидеть под сотню кВт∙ч.

  • Очередной Хендэ, довольно унылый.

  • Рынок электромобилей начинает становиться зрелым. Спрос растёт, электромобиль уже воспринимается людьми как обычное транспортное средство, а не игрушка для гиков. Поэтому и сами электромобили становятся все больше похожими на обычные автомобили, как этот Хендэ. Довольно-таки красивая машина, всяко симпатичнее несуразных Тесл. И салон нормальный, безо всякого вау-эффекта, все на привычных местах.

    • Видел тэслы и S и X все красиво и эффетно смотрятся, не теряются как этот кореец в потоке.

    • ну модель 3 вполне себе красивая машина. особенно в красном. зря вы так.

    • Зрелым он будет снановиться только тогда, когда сможет конкурировать с обычным и без дотаций.
      А пока уныло.

      • Насколько я знаю, во многих странах дотации уже сокращают или отменяют. В некоторых странах, таких как наша, дотации пока даже не начинали вводить. Уже даже таксисты на электромобилях готовы ездить, а это о многом говорит.

        • Во многих странах это где? И давайте для начала возьмем ту мифическую страну без дотаций и сравним электричку и нет в примерно равных комплектациях. Вангую электричка будет в 1.5 раза дороже при унылых характеристиках на дальность

Рекомендованные статьи