Электрокар Morgan EV3 показал асимметричное лицо
Первый прототип электрической трехколески англичане показали на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде. Фронтальная часть той машины, лишенная сверкающего хромом бензинового мотора V2, выглядела откровенно уныло. Поэтому новый Morgan EV3, представленный в Женеве в качестве предсерийного образца, щеголяет оригинальным дизайном: с асимметрично вписанной в носовую секцию крупной третьей фарой и латунными ребрами системы охлаждения.
Стали известны и новые технические подробности. Алюминиевый кузов от бензиновой версии Morgan 3 Wheeler по-прежнему построен вокруг ясеневой рамы. Но теперь часть элементов изготовлена из углепластика, а по бокам добавились «гондолы», скрывающие блок батарей британской компании Potenza емкостью 20 кВт·ч.
Электродвигатель Ashwoods выдает 63 л.с. и 141 Нм против 83 л.с. и 140 Нм у бензиновой машины. Но электрическая трехколеска чуть легче (500 против 525 кг), поэтому динамика пострадала терпимо: 144 км/ч (минус 40 км/ч) максимальной скорости и 9 с (плюс 1 с) разгона до 100 км/ч. А между зарядками (100% за восемь часов) электрокар способен проехать до 240 км.
Morgan EV3 уже сертифицирован в Евросоюзе и США. Остался последний испытательный этап: британские и голландские владельцы десяти машин из предсерийной партии поделятся с компанией замечаниями по поводу эксплуатации в реальных условиях. После чего, предположительно в конце этого года, начнется серийный выпуск. Ожидается, что Morgan EV3 будет стоит лишь немногим больше бензиновой трехколески, за которую просят минимум 35 тысяч фунтов (около 50 тысяч евро).