Fiat готовит среднеразмерный кроссовер на базе Джипа

Fiat готовит среднеразмерный кроссовер на базе Джипа
Новости | 6 июня 2016

Прежде единственными «внедорожными» моделями под маркой Fiat были совсем уж утилитарная Campagnola, которую выпускали в первую очередь для армии и полиции, полноприводные версии Панды да разработанный совместно с японцами Sedici (он же Suzuki SX4). Но слияние с Крайслером открыло итальянцам доступ к его полноприводным технологиям: сначала появился бейдж-инжиниринговый Fiat Freemont (Dodge Journey), позже свет увидели «самостоятельные» мини-кроссовер Fiat 500X и пикап Fiat Toro — оба с трансмиссией от автомобилей Jeep. А теперь наши бразильские коллеги с сайта autossegredos.com.br разузнали первую информацию о среднеразмерном паркетнике под итальянской маркой и подготовили первое компьютерное изображение.

Разработка машины только началась, поэтому информации о ней пока совсем мало. Главное — за основу будет взят пикап Fiat Toro с несущим кузовом, который, в свою очередь, сделан на основе модели Jeep Renegade. Эти машины с минувшей зимы выпускают и продают в Бразилии. Автомобиль размером с Jeep Cherokee (4,6 м в длину) будет предлагаться в вариантах с двумя или тремя рядами сидений.

Пикап Fiat Toro

Силовые агрегаты, скорее всего, достанутся от пикапа, хотя вариантов с механической коробкой передач не будет. Это битопливный мотор E.Torq 1.8 Flex (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на этаноле) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом, а также двухлитровый турбодизель MultiJet II (170 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом» ZF, который сочетается как с передним, так и с полным приводом (с многодисковой муфтой в приводе задних колес).

Основным рынком для кроссовера также станет Южная Америка, ведь Toro пока выпускают только там. Но подобная модель окажется очень кстати и в Европе, ведь тот же Fiat Freemont расходится тиражом по 14—17 тысяч экземпляров в год, а новый Renault Kadjar, сделанный из ниссановского Кашкая, за неполный год нашел 49 тысяч покупателей. Однако ждать выхода кроссовера Fiat даже в Бразилии придется еще полтора—два года.

Рекомендованные статьи