Фирма Eco-Motive создала двухтопливный мотор с двумя коленвалами
Американский стартап Eco-Motive представил опытный образец H-образного двухтопливного двигателя собственной разработки. Конструкция запатентована, что, впрочем, не делает ее менее странной.
Фактически мотор Eco-Motive представляет собой две рядные «четверки», объединенные, словно сиамские близнецы, в общем блоке цилиндров. Каждая из них имеет свой коленвал со своим маховиком, но одна половинка двигателя питается бензином, а вторая — природным газом.
Руководитель стартапа и изобретатель мотора Хернс Луис называет разработку революционной. «Принцип работы этого двигателя великолепен в своей простоте и гибкости. Каждая половина мотора работает на собственном топливе, и простым нажатием кнопки его можно переключить с бензина на газ или обратно», — превозносят изобретение в Eco-Motive. Впрочем, что мешает установить два комплекта топливной аппаратуры на один двигатель традиционной конструкции?
На деле, похоже, Луису удалось парадоксальным образом объединить недостатки V-образных «восьмерок» и рядных «четверок»: от первых он взял большие габариты и массу, а от вторых — невысокую мощность и неважную уравновешенность.