Ford Fiesta: второй рестайлинг вместе с новым поколением
После девяти лет производства на смену хэтчбекам Ford Fiesta шестого поколения в Европе пришла новая модель. Хотя по сути это результат глубокой модернизации предшественницы: Fiesta сохранила общие пропорции и формы кузова, но все кузовные панели изменены, другими стали интерьер и набор двигателей. А вот на некоторых рынках за пределами Европы вместо новой модели будут по-прежнему продавать машины шестого поколения, которые вскоре переживут еще один, уже второй по счету рестайлинг.
Ford Fiesta нового поколения для Европы
Среди таких стран — Бразилия: завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу выпускает Фиесту с 2013 года, а недавно в сеть просочились снимки нового бампера. Художник бразильского издания Autos Segredos попробовал представить, как этот бампер будет смотреться на живой машине. Вот что у него получилось.
По изображениям понятно, что дизайн привели к единому знаменателю с европейской Фиестой: изменились форма и рисунок решетки радиатора, а по углам бампера появились характерные декоративные «клыки» с противотуманками внутри. Судя по шпионским снимкам опытных машин, форма фар останется прежней, но внутри появятся линзы проекционных модулей и светодиодные полоски ходовых огней. Сзади обновленная Fiesta также будет иметь иной бампер и фонари с другой начинкой. Но металлические панели кузова останутся прежними.
По информации издания, интерьер в целом не изменится, но появятся другие материалы обивки кресел и новая мультимедиасистема Sync 3 с восемью динамиками и поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay. Силовые агрегаты останутся прежними: в Бразилии это бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с. и двухтопливный атмосферник 1.6, выдающий 128 л.с. при работе на этаноле и 125 сил на бензине. У покупателей последнего есть выбор между роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями и пятиступенчатой «механикой». С турбомотором сочетается только «робот».
Нынешний хэтчбек Ford Fiesta образца 2012 года
Скорее всего, похожая судьба ждет и российскую Фиесту, сборка которой с 2015 года ведется на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. Переход на новое поколение европейского образца у нас не планируется: те машины получились слишком дорогими. А вот рестайлинг малой кровью — вполне посильная задача. Хотя Fiesta в России расходится очень вяло: за первые восемь месяцев этого года продано лишь 2177 седанов и хэтчбеков.