Ford Mustang обзавелся мотором от хот-хэтча Focus RS
«Горячий» хэтчбек Focus RS снят с производства почти год назад — пока без замены. Однако что мешает воспользоваться его двигателем? Примерно так рассудили инженеры американского отделения Ford Performance — и заказали фордовскому заводу в испанской Валенсии, откуда родом моторы для «эрэски», доводку мощных двигателей, адаптированных под американские Мустанги.
Мотор EcoBoost 2.3, который на базовом Мустанге выдает 314 л.с. и 475 Нм, оснастили чуть более крупным турбонагнетателем с двухканальным направляющим агрегатом, научили его работать в паре с десятиступенчатым «автоматом» и поколдовали с блоком управления. Результат — самый мощный в истории четырехцилиндровый Ford Mustang. Правда, отдача его мотора снижена до 335 л.с. против 350 л.с. у «эрэски», зато максимальный крутящий момент остался на уровне 475 Нм, при этом 90% тяги доступны в более широком диапазоне — 2500—5300 об/мин.
Для купе и кабриолетов Ford Mustang 2020 модельного года такой мотор стал частью пакета 2.3L High Performance — его можно заказать с любым уровнем оснащения четырехцилиндровых Мустангов. Однако двигателем пакет не ограничен. В него также входят усиленные стабилизаторы на обеих осях, растяжка между передними амортизаторами, четырехпоршневые передние тормозные механизмы (от восьмицилиндровой версии Mustang GT), дифференциал повышенного трения и активная система выпуска с четырехстволкой выхлопных труб.
Кроме того, доработки включают в себя перекалиброванные АБС, ESP и рулевое управление. А снаружи машины отличаются задним спойлером, зачерненной радиаторной решеткой, серыми корпусами зеркал, декоративными полосками такого же цвета на капоте и, разумеется, особыми бейджами.
Но это еще не все. Вдобавок к пакету 2.3L High Performance можно заказать и «набор управляемости» EcoBoost Handling Package. В этом случае машина имеет адаптивные амотризаторы, цельный задний стабилизатор вместо полого, «самоблок» Torsen и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Corsa размерности 265/40 R19. Правда, такой пакет недоступен для кабриолетов, зато сочетается с обеими коробками передач — шестиступенчатой «механикой» и десятиступенчатым «автоматом».
Цены на купе и кабриолеты с мотором от хот-хэтча будут объявлены немного позже — у американских дилеров такие машины появятся в конце весны. А публичный дебют самого мощного четырехцилиндрового Мустанга состоится уже на днях в рамках автошоу в Нью-Йорке.