Ford Ranger и Transit Custom обрели драйверские версии MS-RT
Концерн Ford и британская фирма MS-RT (филиал раллийной команды M-Sport) уже давно сотрудничают на ниве дорожных автомобилей. Причем не легковых, а коммерческих! Необычные «спортивные» версии фургонов Ford Transit появились еще в 2018 году, а спустя еще три года был доработан и пикап Ranger. Теперь пришло время для новых «спортсменов» с шильдиками MS-RT.
Дебютный Ford Transit Custom MS-RT — это драйверский фургон с двухрядной кабиной (хотя могут быть и другие варианты кузова). Вдохновленный автогонками экстерьер оживлен передним бампером с развитыми воздухозаборниками и встроенным сплиттером, заниженными порогами и задним диффузором почти во всю ширину бампера. Однако главным украшением кормы стал массивный спойлер, разработанный методом компьютерного моделирования. Любопытно, что при заказе фургона с распашными задними дверьми спойлер также станет раздельным.
Обутые в шины Goodyear Eagle Sport 235/45 R19 колеса антрацитового цвета позволили снизить неподрессоренные массы на 4 кг. В результате за счет всех внешних изменений Ford Transit Custom MS-RT стал на 50 мм шире базовой машины. Для окраски кузова доступны яркий желто-зеленый и фирменный синий цвета, в последний окрашены также тормозные механизмы.
В салоне появились кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой тканью и кожзамом. При заказе двухрядной версии такую же отделку имеют и задние сиденья. Спортивный руль выделяется меткой нулевого положения и прострочкой. Уже в базе фургоны оснащаются двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, парктроником и круиз-контролем.
Начальный Ford Transit Custom MS-RT имеет серийный турбодизель 2.0 EcoBlue с восьмиступенчатым «автоматом» (170 л.с.) или шестиступенчатой «механикой» (150 л.с.). Привод — передний или полный (за доплату для 170-сильных машин). Доступен и подзаряжаемый гибрид мощностью 232 л.с. с атмосферником 2.5 и тяговой батареей на 11,8 кВт·ч, но эта техника тоже полностью серийная. Солидная прибавка в мощности (плюс 68 л.с.) досталась только электрическому варианту E-Transit Custom MS-RT: у него на задней оси установлен электромотор на 285 л.с., и это самый мощный вариант в семействе.
Экстерьер пикапа Ford Ranger MS-RT имеет схожие спортивные элементы: бамперы со сплиттером спереди и диффузором сзади, заниженные пороги и «хвостик» спойлера на откидном борте. Аэродинамику оптимизировали компьютерным моделированием. Особые колеса с низкопрофильными шинами 275/45 R21 стали самыми крупными, которые когда-либо ставили на Ranger. Внешние изменения расширили спортивный пикап на 82 мм.
Салон пикапа тоже переделан по образцу фургона: кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые экокожей и замшей, а также пухлый руль с нулевой меткой и подогревом. Интерьер щедро украшен синими акцентами и фирменными логотипами MS-RT на креслах обоих рядов и передней панели. В стандартное оснащение входят медиасистема Sync 4A с 12-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроник и адаптивный круиз-контроль.
Ford Ranger MS-RT предложен с безальтернативным турбодизелем V6 3.0 (240 л.с., 600 Нм), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Заниженная на 40 мм подвеска приобрела более жесткие амортизаторы спереди и перенастроенную заднюю подвеску, что должно улучшить точность рулевого управления и стабильность в поворотах.
Пикапы Ford Ranger MS-RT и фургоны Ford Transit Custom MS-RT уже доступны для заказа в Европе, а первые поставки покупателям намечены на середину года.