Geely Monjaro для России: спецверсия с обновленным салоном
Кроссовер Geely Monjaro пользуется неизменно высокой популярностью на российском рынке. Он стабильно оказывается в первой десятке самых успешных моделей, даже несмотря на то, что у нас до сих пор продается дореформенная модель. В родном Китае Monjaro известен под именем Xingyue L, и там еще год назад был представлен его обновленный вариант. Сейчас российский офис Geely анонсировал появление у нас спецверсии кроссовера, которая позаимствовала ряд обновок у своего китайского собрата.
Новая версия Geely Monjaro получила название Flagship SE. Ее внешние отличия от других российских версий сводятся к уникальному зеленому цвету кузова Mountain Green и 20-дюймовым колесам с оригинальным дизайном. При этом рестайлинговые китайские кроссоверы также могут похвастаться новой решеткой радиатора без концентрического рисунка и с прямыми прутьями вместо вогнутых, но нашим машинам она пока не досталась.
Зато интерьер Geely Monjaro Flagship SE обновлен по китайскому примеру. Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее. Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно, ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач.
Кроме того, нашим кроссоверам обещаны доработанные передние кресла с оптимизированным профилем. Сиденье водителя обрело массажер, а пассажирское — электропривод с памятью положения и возможность откинуть спинку в горизонтальное положение. На картах задних дверей появились кнопки регулировки наклона спинки дивана и положения переднего пассажирского кресла. Медиасистема дополнена беспроводным протоколом Apple CarPlay и новой аудиосистемой с 12 динамиками, в том числе в подголовниках передних кресел.
Главным техническим изменением стало появление подвески CDC с адаптивными амортизаторами, которая лучше справляется с дорожными изъянами и кренами в поворотах. Силовой агрегат прежний — двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.
Geely Monjaro Flagship SE появится на российском рынке в самое ближайшее время, тогда же станут известны цены. Сейчас кроссоверы в самом дорогом исполнении Exclusive стоят 5,05 млн рублей, и новая спецверсия наверняка окажется дороже.
