Гибрид от создателей STI: в Японии представлен Subaru XV Hybrid tS
Плачьте, фанаты Subaru: канонические шильдики STI впервые появились на гибридном автомобиле! Этими тремя буквами украшены и радиаторная решетка, и корма, и баранка, но официальное название машины пока сохраняет субординацию: приставкой tS в компании обозначают слегка «подогретые» версии, разработанные в стенах подразделения Subaru Tecnica International. Чем же примечателен хэтчбек Subaru XV Hybrid tS?
Бензоэлектрическая версия Subaru XV выпускается уже три года: между двухлитровым оппозитом (150 л.с., 196 Нм) и вариатором Lineartronic встроен электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм. У версии tS этот силовой агрегат остался нетронутым, равно как и полноприводная трансмиссия, и расположенная под полом багажника тяговая батарея скромной емкостью 5,5 Ач. Это значит, что динамические возможности машины остались на уровне базового гибрида. Доработкам же подверглось шасси.
Версия tS обзавелась иными, более жесткими, пружинами и амортизаторами, хотя дорожный просвет при этом остался на прежнем уровне (200 мм по паспорту). Между стойками передней подвески установлен усилитель, еще пара диагональных «растяжек» появилась под днищем, крепление рулевого механизма стало жестче. А еще установлены оригинальные 17-дюймовые колеса. С таким набором внедорожный хэтчбек должен стать задорнее в поворотах.
Создатели не поскупились на декор: Subaru XV Hybrid tS щеголяет накладками на бамперах и порогах, затемненной решеткой радиатора, черными корпусами зеркал, увеличенным спойлером на пятой двери — и выставленными напоказ патрубками выпускной системы. А салон обильно украшен контрастными вставками и швами.
Доплата за все эти переделки немаленькая: если обычный гибрид Subaru XV в Японии стоит 24800 долларов, то версия tS — 31740 долларов! Но лиха беда начало. Ждем гибридный Subaru WRX STI?