Subaru Crosstrek на фоне нового Форестера: мнение Сорокина
За руль кроссовера Subaru Crosstrek я сел после знакомства с новейшим Форестером — и сделал это специально. Разница в цене между машинами существенная, но драйверская философия одна. Есть ли смысл переплачивать за Лесника?
В прошлой жизни он назывался Subaru XV — странный японский полукроссовер-полухэтчбек, который всегда тепло принимали в США и Канаде, но откровенно недолюбливали у нас. Ну кому в России нужен автомобиль с обрубленным хвостом и микроскопическим багажником — мешка картошки не увезешь! Североамериканское название Crosstrek так сильно прилипло к машине, что производитель отважился на глобальное переименование, но сама модель так и осталась геометрически странной версией Импрезы. Правда, изрядно приукрашенной — с развитым пластиковым обвесом и удачным дизайнерским макияжем.
Урезанные габариты автомобиль совершенно не портят — напротив, купированный хвост вместе с большими колесами добавляет кроссоверного задора. У Кросстрека стало чуть грубее оформление задних фонарей, на бамперах появились пластиковые клыки, фары теперь светят адаптивно, радиатор прикрывает интересная облицовка, а окантовка передних крыльев имеет боковые вентиляционные отверстия — точно такие же жабры обрел и новый Forester. А вот форма колесных арок у Кросстрека старообрядческая, полукруглая, и визуально мне это нравится больше.
Дорожный просвет — 220 мм: не каждый внедорожник похвастается таким клиренсом! Единственное, что охладило мой внедорожный пыл, — это выступающая нижняя «челюсть», ортодонтическая особенность автомобилей с продольным расположением силового агрегата.
