Хэтчбек и седан Subaru Impreza нового поколения — осенью на конвейере
Вслед за седаном в Нью-Йорке рассекречен и хэтчбек Subaru Impreza, а вместе с этим стали известны и технические подробности о новом семействе. И четырех-, и пятидверные Импрезы выросли в длину на 45 мм (до 4625 мм у седана и 4460 у хэтчбека), но при этом стали на 10 мм ниже и почти на 40 мм шире, а колесная база выросла на 25 мм до 2670 мм. Двухлитровый атмосферный оппозитник сменил распределенный впрыск на непосредственный и в американской спецификации развивает теперь не 150, а 154 л.с. В трансмиссии — вариатор Lineartronic, который научен имитировать семь передач, но у базовых версий должна остаться и «механика». Полным приводом, как и прежде, оснащены все версии Импрезы для рынка США.
Искушенным водителям Subaru все равно обещает больше драйва за рулем, потому что жесткость кузова выросла на 70%, а крены уменьшились вдвое. Особенно должна выделяться версия Sport — c более плотной подвеской и электронной системой Active Torque Vectoring, которая с помощью тормозных механизмов в поворотах активно перераспределяет тягу между передними колесами.
Комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight сочетает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения при угрозе аварии и функцию слежения за разметкой. Мультимедийная система с тачскрином на 6,5 дюйма поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
В Америке Impreza поступит к дилерам осенью. За прошлый год компания Subaru увеличила свой общий объем продаж до 980 тысяч машин и теперь нацелена взять планку в миллион автомобилей глобально. Но в России продажи Subaru в 2015 году упали на 61% до 6852 автомобилей, в этом году падение замедлилось (минус 49% по итогам двух первых месяцев), однако решение о поставках Импрезы на наш рынок не принято. Машины уходящего поколения с 2014 года продаются в России только в «кроссоверной» версии XV с пятидверным кузовом, которая останется в строю как минимум до конца года.