Хэтчбек и седан Subaru Impreza: легкая модернизация

Фото: компания Subaru

Нынешняя Impreza для нас запретный плод: из семейства пятого поколения в Россию поставляются только приподнятые кросс-хэтчбеки Subaru XV. Тем временем стандартные седаны и хэтчбеки прожили на конвейере уже три года — и компания анонсировала выход обновленных версий.

Первыми рассекречены машины для японского рынка, где пятидверка продается под именем Impreza Sport, а седан называется Impreza G4. Они обзавелись новым передним бампером с черной вставкой во всю ширину, измененной решеткой радиатора и диодными ходовыми огнями с более равномерным и мягким свечением. Пересмотрен дизайн колес и оформление задней оптики.

Impreza обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, но другие интерьерные метаморфозы скромны. Это чуть иные кнопки на центральной консоли и другая комбинация отделочных материалов. Отныне все Импрезы для японского рынка будут иметь комплекс Eyesight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Моторы прежние — это оппозитные атмосферники объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (154 л.с.), которые работают в паре с клиноцепным вариатором. В Японии Impreza предлагается как с полным приводом, так и в базовых переднеприводных вариантах. Компания заявила, что в процессе модернизации инженеры поработали над ездовыми свойствами и машины должны стать комфортнее на ходу, но подробностей нет.

Они появятся уже осенью, когда обновленные Импрезы доберутся до японских дилеров. Пока же открыт прием предварительных заказов. Следом машины выйдут на рынки Европы и Америки, но нам в России придется ждать рестайлинг модели XV, который состоится позднее.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Если большинству комментаторов не нравится Субару - зачем здесь писать комментарии ? Существует же стопиццот форумов ВАГолюбов !

  • Субарики - хорошие машины, среди япов самые одаренные. Жаль что потеряли интерес к нашему рынку. Но все еще возможно, наладить локализацию - нормальные цены и легко потеснят всех.

  • Как сейчас помню......2002 год( машина шефа) Субару Спорт вагон 211 или 213 л.с Ухххх аппарат был......динамика, технологичность, салон... потом сел в машину другого учредителя Ауди 100/А6 переходная...понял тогда где Япы где европа.......Сейчас я смотрю, что разрыв на порядок уже.......Ни Субару/Мицу/Ниссан/Мазда...очень далеко до Европы, да и Америка как то благороднее стала что ли

    • У меня так же было. Когда я сел в первый Тигуан в 2008 году в салоне на тест-драйв. А сам я ездил на Субару Форестер. Это было как с телеги пересесть в Майбах. Кататсрофический разрыв в качестве, ощущениях, эргономике и т.д.

      • Мде. У меня Форестер 4 поколения. Когда сел в первый тигуан, возникло впечатление что он сильно теснее, по материалам плюс-минус одно и тоже. Зато краш-тест с малым перекрытием у Форика высший балл, у Тигуана - двойка или около того. За весь жизненный цикл этот косяк не был исправлен, стабильно манекен мимо подушек в панель головой.

        • Зато краш-тест с малым перекрытием у Форика высший балл, у Тигуана - двойка или около того. За весь жизненный цикл этот косяк не был исправлен

          Некорректно сравнивать авто, который вышел на рынок в 2007 году, и который вышел на рынок в конце 2012. 5,5 лет для автомобилей - это вечность. Это разные платформы. И это не возможно исправить за жизненный цикл, тут нужна другая платформа. И у Вашего форика хорошо только у водителя, у пассажира при таком же ударе всё печально.

          Так что данный аргумент нелеп. Мне достаточно того, что в Форестере я не могу заказать задние боковые подушки безопасности, банальнейшую регулировку поясничного подпора, парктроники, нормальную мультимедиа, круговой обзор.

          • Я не спорю, для тех кто плохо ездит придумали массу вспомогательных систем. Парктроник кстати каменный век, сейчас все соревнуются кто лучше затормозит перед препятствием. Субару со своим Eyesight достойно смотрится. Из-за того что мультимедиа пришлась не по душе, стебаться над всем автомобилем, в котором заложено множество интересных инженерных решений отдаёт суждениями блондинки ;)

            • Я не спорю, для тех кто плохо ездит придумали массу вспомогательных систем.

              Согласен: все эти ЕСП, АБС, ПБС и т.д. придумали для кретинов, не способных ездить ни на чём, сложнее трёхколёсного велосипеда.

              Субару со своим Eyesight достойно смотрится

              Однозначно да. Отличная система и крайне эффективная. Если бы ещё программно сделали аналог Фольксвагеновского TJA, то вообще был бы топ.

              Из-за того что мультимедиа пришлась не по душе, стебаться над всем автомобилем, в котором заложено множество интересных инженерных решений отдаёт суждениями блондинки ;)

              Опять 25. Какие в Субару заложены интересные инженерные решения, относительно того же Тигуана?

              • Загибайте пальцы:

                1. Из-за плоского мотора дорожный просвет больше на 3 см. Напомню, у Тигуана по замерам 18 см, как у седана Лада - Веста, которая даже не кросс.
                2. Муфта заднего привода находится в коробке передач, где больше масла, а не около заднего редуктора, как у всех. Перегреть не возможно.
                3. Подвеска комфортная и всеядная, на ум приходит сравнение с ЛК Прадо, и рулится как легковушка. У Тигуана легковую подвеску задрали, максимально зажав и лишив ее хода отбоя. Поэтому люди с новья думают на что поменять пружины и амортизаторы. Лежачие полицейские ползком переезжают, на Форестере можно сходу, хотя из уважения к ПДД всегда притормаживаю.
                4. Вариатор впервые Субару разработала с железной цепью, попав сразу в десятку. Следом даже Ниссан-Мурано перевели на такую цепь. Если сравнивать вариатор Субару и робот Тигуана, то первый гораздо сильнее похож на классический прекрасно настроенный автомат. Нет ни вибраций, ни лязга на неровностях ни танцов со спортивным режимом и пр. В Америке для уважаемого потребителя на Тигуане фольксваген что предлагает? Робот? Хрен там, 8-ступенчатый автомат. В ползучей пробке видно как владельцы Шкод и Фольксвагенов постоянно переводят в паркинг, хотя я удерживаю машином тормозом, ведь автоматическая трансмиссия же.
                5. Искусственный интеллект, возможно что-то ставится на Тигуан, что-то нет: Eyesight, оценки усталости водителя, обнаружения объектов позади автомобиля, автоматического торможения при движении задним ходом.
                • Искусственный интеллект, возможно что-то ставится на Тигуан, что-то нет: Eyesight, оценки усталости водителя, обнаружения объектов позади автомобиля, автоматического торможения при движении задним ходом.

                  Не совсем понял смысла написанного....

                  Всё остальное не "интересные инженерные решения", а просто максимальное удешевление (тот же вариатор) конструкции для максимального заработка. Единственное с чем соглашусь, что у Форестера чуть комфортней подвеска. Но при этом на скорости вести Тигуан гораздо проще из-за зажатости.

      • Не знаю чего особенного в первом тигуане нашли, по мне так осень посредственная машинка, у жены второй в достаточно богатой комплектации, само часто езжу на нем, и сравниваю со своей сх5, и в в 90% случаев не в пользу Тигуана. Салон э, удобство, посадка, ощущение от езды - все на стороне сх5, единственное чего не хватает, это турбо мотора для подхвата на низах и шумки.

        • Не знаю чего особенного в первом тигуане нашли

          Посмотрите на второй Форестер) Вопросы отпадут сами собой)

          у жены второй в достаточно богатой комплектации, само часто езжу на нем, и сравниваю со своей сх5, и в в 90% случаев не в пользу Тигуана.

          Я даже не знаю, в каких именно пунктах при объективном сравнении может быть в пользу Мазды. Ну может только если комфортом: подвеска чуть благородней на острых неровностях отрабатывает и шумка чуть лучшею. Мультимедиа отвратная, полный привод в Мазде - вообще печаль, вместительность хуже, багажник меньше. А ну, основное преимущество СХ-5 - это просто бесподобная внешность. Реально красивейший автомобиль и однозначно самый красивый в классе.

          • в багажник влезает больше (высота больше), мультимедиа волне устраивает, все что нужно есть, + удобство управления шайбой на центральном тоннеле + громкость там же) никаких отвратных кнопочек на самом устройстве. ПП возможно соглашусь но в городе вполне достаточно, при том что клиренс у мазды все-таки больше, хотя заявлено одинаково. Мазда 2016 рестайл, тигуан 2 сити ПП 1.4.

            • в багажник влезает больше (высота больше)

              Можно перевезти сервант?

              мультимедиа волне устраивает

              Ну с таким подходом можно обосновать, что УАЗ Патриот гораздо круче Крузака Прадо. А там, где Патриот сливает в одну калитку, написать: ну меня это качество устраивает. Разница в мультимедийках - лет 5-7 у Мазды и Фольксвагена. Меня устраивает не аргумент) А когда мне на СХ-9 показали камеры кругового обзора - у меня глаза закровоточили. Я такой мерзости никогда не видал.

              удобство управления шайбой на центральном тоннеле + громкость там же)

              Вам никто не сказал, что всё управление мультимедийкой осуществляется голосом или с рулевого колеса? Зачекм крутилки на центральном тоннеле, кесли можно абсолютно всё регулировать с руля?

              ПП возможно соглашусь но в городе вполне достаточно

              Читайте про мультимедийку и "меня устраивает")))

              Мазда в целом отличная машина. Красивейшая, с очень неплохим шасси. Но у них есть ряд просто обескураживающих косяков: именно мультимедиа 8 Бит, отсутствие парктроников по кругу, отсутствие адаптивного круиза, и слабая муфта. И самое дикое, что всё это "лечится" буквально парой тысяч долларов. Но Мазда как специально гадит на головы своим поклонникам. Если бы они допилили эти косяки, я бы жене СХ-5 побежал брать первым.

      • Я про субару все понял.когда ободрал руку о заусенец на ручке двери изнутри на форестере)
        Но если глобально порассуждать про япов и европу.то это именно перверсия рф ценообразования.огромные налоги на ввоз.ломают всю ценовое позиционирование брендов.в норм странах все понятно корея и япы дешевле немцы дороже.у нас все стоит примерно одинаково.и тут как то глубовато покупать что то другое кроме трех нем брендов

        • Я про субару все понял.когда ободрал руку о заусенец на ручке двери изнутри на форестере)

          Даааа. У меня был заусенец на серебрянке, я его сточил пилкой для ногтей)

  • Зачем эти 2 дисплея посередине - непонятно...

  • Пускай вернут безрамочные двери. Это было круто.

  • Subaru Astra)))
    Я смотрю, парктроников так и не появилось)

Рекомендованные статьи