Honda Civic Si для американского рынка: совсем не Type R
«Заряженный» Civic десятого поколения мы уже видели на парижском автосалоне: тогда Honda показала предсерийный хэтчбек Civic Type R с двухлитровым турбомотором мощностью более 310 л.с. Эту «эрку» впервые будут продавать не только в Европе, но и в Америке. А вдобавок заокеанским покупателям предложат и умеренно «подогретый» вариант под названием Civic Si с кузовами седан и купе.
На автосалон в Лос-Анджелес компания привезла только двухдверку Honda Civic Si в статусе прототипа, поэтому технической информации пока минимум. Но и имеющейся достаточно, чтобы понять: это совсем не Type R. Машины будут оснащать турбомотором 1.5 с непосредственным впрыском: на гражданских версиях Сивика он развивает 176—182 л.с., но для версии Si его форсируют ориентировочно до 220 л.с. То есть на треке (да и на рынке) этот Civic составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.
«Обычные» Сивики десятого поколения с мотором 1.5 комплектуются как «механикой», так и вариатором, однако версии Si положена исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. А за доплату предложат самоблокирующийся дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, рулевой механизм с усилителем переменной производительности и более «цепкие» шины.
Внешне выставочный прототип отличается от менее мощных версий более «мясистыми» бамперами, 19-дюймовыми колесами и увеличенным спойлером на крышке багажника. А интерьер оживили вставками под углепластик, красной прострочкой и яркими ковриками, а кресла с развитой боковой поддержкой и высокой спинкой обшиты тканью двух цветов.
У американских дилеров Honda Civic Si появится в следующем году, причем, скорее всего, раньше хэтчбека Type R. И если последний будет в Новом Свете в новинку, то Honda Civic Si для местных покупателей уже давно стала символом «горячей» малолитражки. Ведь эта версия впервые появилась у угловатого хэтчбека четвертого поколения конца восьмидесятых.