Honda S660 — первые фотографии серийного микро-родстера
«Дикое, но обаятельное привидение с мотором», — это как раз про новую среднемоторную Хонду. Потому что идею микро-родстера Honda Beat японцы официально похоронили в 1996 году, когда после пяти лет выпуска спортмобиля на агрегатах тогдашних кей-каров так и не решились на создание преемника. Beat c дизайном от ателье Pininfarina и атмосферником на 656 «кубиков» (64 л.с.) тогда выпустили в количестве всего 33,6 тысячи машин.
Honda S600
А теперь его дух возвращается в облике нового среднемоторного автомобильчика. Причем название S660 воскрешает еще и память о крошечных переднемоторных родстерах S500, S600 и S800, которые Honda выпускала в шестидесятых.
Моторный отсек нового родстера
В том, что «привидение» будет диким сомнений мало, ведь это только в базовой версии для японского рынка 660-кубовый турбомоторчик развивает позволенные кей-карам 64 л.с., но мы держим в уме международную версию — с литровым двигателем мощностью 127 л.с. В любом случае мотор расположен поперечно за спинками кресел и приводит задние колеса через шестиступенчатую «механику». И все это — на автомобиле снаряженной массой 850 кг!
Обратная сторона — спартанский интерьер: руль, педали, приборы и кондиционер. От «музыки», похоже, остались только клавиши радиоприемника на руле и вход для подключения внешнего плеера. По сути — большой карт.
Дико? И обаятельно!
Внешне машина, кстати, немного напоминает пининфариновский Beat, но если тот был полноценным родстером со складным мягким верхом, то S660 — тарга, с отдельной съемной панелью крыши.
Honda Beat
Официальный дебют нового родстера состоится в понедельник 30 марта на видеоконференции компании Honda. Тогда мы и узнаем все технические подробности новой хондовской «зажигалки». Пока же известно лишь то, что производство будет поручено компании Yachiyo Industry Co., с 2006 года входящей в структуру Хонды и производящей узкоспециальные транспортные средства. Продажи на японских островах стартуют летом, но самый волнующий вопрос — в какие зарубежные страны японцы собираются поставлять S660. Разумных аргументов в пользу того, что родстер материализуется на российском рынке, разумеется, нет, но разве хондовцами в этом случае движет исключительно разум?
Honda S660