Jaguar I-Pace стал дальнобойнее без вмешательства в технику
Для кроссовера Jaguar I-Pace выпущен первый масштабный пакет обновлений, разработанный с учетом опыта эксплуатации реальных владельцев, а также учитывающий наработки гоночной моносерии I-Pace eTrophy. Все изменения — на уровне программного обеспечения.
Например, оптимизированное управление тяговым аккумулятором допускает чуть большую степень разряда, а доработанный софт для электромоторов позволяет эффективнее использовать рекуперацию и распределять тягу между передней и задней осями. Также компьютер теперь чаще закрывает жалюзи радиаторов, улучшая аэродинамику: опыт показал, что это не критично для температурного режима силовой установки. В итоге Jaguar обещает, что реальный пробег на одной зарядке вырос примерно на 20 км. Хотя паспортные 470 км по циклу WLTP остаются в силе: повторную сертификацию британцы решили не делать.
Обновление управляющих программ будет проведено бесплатно у официальных дилеров марки. И для кроссоверов I-Pace это будет последний визит на сервис для апгрейда софта: пакет включает еще и активацию функции обновления «по воздуху», для которой были изначально предусмотрены все аппаратные возможности. Кстати, в России уже продано около 130 электромобилей Jaguar I-Pace ценой от 6,2 млн рублей.