Jeep подготовил семь шоу-каров для Пасхального сафари
С 9 по 17 апреля в окрестностях городка Моаб (штат Юта) пройдет ежегодный внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari. И компания Jeep по традиции подготовила к этому мероприятию необычные шоу-кары. В этом году фирменный десант состоит из семи внедорожников, но главным экспонатом, как и год назад, стал электромобиль.
Jeep Wrangler Magneto 2.0 Concept — это развитие прошлогоднего проекта Jeep Magneto: так сказать, версия дополненная и улучшенная. Вместо прежнего электромотора с отдачей 290 л.с. и 370 Нм, который имел «бензиновую» тяговую характеристику, установлен новый двигатель на 634 л.с. и 1152 Нм. При этом сохранены и полноприводная трансмиссия с раздаткой Rock-Trac, и даже шестиступенчатая механическая коробка передач! По расчетам разработчиков, такой Wrangler может не только лазить по бездорожью, но и разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за две секунды.
Опытный Wrangler Magneto 2.0 имеет тяговый аккумулятор емкостью 70 кВт∙ч, дальность хода не сообщается. От прошлогоднего прототипа (и от донорского Рэнглера) новый электромобиль также отличается растянутой на 305 мм колесной базой. Среди других особенностей — увеличенный на 76 мм дорожный просвет, внедорожные шины внешним диаметром 40 дюймов, пластиковые накладки на каркас безопасности и углепластиковые расширители колесных арок. Пока это просто шоу-кар, но Jeep действительно разрабатывает электрические внедорожники, так что Magneto вполне можно считать промежуточными этапами этого проекта.
Остальные шесть машин — это всего лишь результат тюнинга серийных Джипов с разной степенью вмешательства в конструкцию. Jeep Rubicon 20th Anniversary Concept создан к 20-летию экстремальной версии Rubicon, которая появилась у Рэнглера в 2002 году. Шоу-кар представляет собой Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8, а из доработок — выпускная система с управляемой заслонкой, увеличенный на 50 мм дорожный просвет, грязевые шины внешним диаметром 37 дюймов и новый передний бампер со встроенной лебедкой Warn.
Jeep ’41 Concept стилизован под Willys MB времен Второй мировой войны. За основу взят гибридный Jeep Wrangler 4xe, основные особенности — матовая окраска кузова, стальные 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами и тент песочного цвета. Также ностальгический концепт имеет увеличенный на 50 мм дорожный просвет и новый передний бампер с лебедкой Warn.
На базе гибрида построен и Jeep Birdcage Concept. За этот экземпляр отвечало подразделение Jeep Performance Parts, поэтому из машины просто сделали витрину доступных аксессуаров: шины BF Goodrich внешним диаметром 37 дюймов, колеса с бедлоками, амортизаторы Fox, силовой каркас для лебедки вместо бампера, оригинальные крылья, светодиодные прожекторы на каркасе крыши, экспедиционный багажник на 270 кг и так далее.
Jeep Bob Concept — это дизельный пикап Jeep Gladiator Rubicon с укороченным на 300 мм задним свесом, на что и намекает название машины. «Обрезан» и передний бампер, колеса с шинами внешним диаметром 40 дюймов установлены практически по углам машины. Пикап оснащен усиленными мостами Dynatrac Pro-Rock 60, другими пружинами и амортизаторами, дорожный просвет увеличен на 76 мм. Кабина лишена центральных стоек (хотя трубчатый каркас сохранен) и вообще всех креплений для дверей, вместо крыши натянут простейший тент.
Не менее ярко выглядит и Jeep D-Coder Concept на базе Гладиатора, но серьезного вмешательства в конструкцию здесь нет. Подразделение Jeep Performance Parts установило множество аксессуаров из собственного ассортимента и гаммы Mopar: бамперы, трубчатые двери, шноркель, другие колеса, прожекторы, силовой багажник в кузове и так далее.
Наконец, седьмой шоу-кар сделан из нового внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk PHEV с гибридной силовой установкой. Отличий от товарной машины совсем мало: усиленные рейлинги на крыше, синий декор, 20-дюймовые колеса с грязевыми шинами BF Goodrich внешним диаметром 33 дюйма.