Jeep Grand Cherokee: рестайлинг и новый двигатель

Фото: компания Jeep

Jeep Grand Cherokee пятого поколения дебютировал в 2021 году, и сейчас как раз настало время для плановой модернизации. Обновленный внедорожник изменился снаружи и внутри, а еще его снабдили абсолютно новым двигателем.

Внешние изменения налицо. Фирменная радиаторная решетка получила иную форму, а фары, наоборот, ее сохранили, ограничившись новой светодиодной начинкой. Пересмотрен дизайн переднего и заднего бамперов. У внедорожной версии Trailhawk особое оформление воздухозаборников с противотуманными фарами, красные проушины для буксировки и наклейки на капоте. В гамму цветов кузова добавлены три новых оттенка.

В интерьере установлена обновленная передняя панель с более крупным экраном мультимедийной системы: его диагональ достигла 12,3 дюйма против прежних 8,4 или 10,1 дюйма. За доплату по-прежнему доступен пассажирский дисплей диагональю 10,25 дюйма. Вместо прежнего физического блока климат-контроля появился сенсорный пульт. На центральном тоннеле — новая вращающаяся рукоятка селектора трансмиссии. Среди опций числятся отделка салона кожей наппа, передние кресла с вентиляцией и массажем, а также премиальная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.

В линейке силовых установок сохранился двигатель Pentastar V6 3.6, выдающий 297 л.с. и 352 Нм, и гибридная система 4xe с двухлитровым турбомотором, парой электродвигателей и тяговым аккумулятором емкостью 17,3 кВт*ч. Ее совокупная отдача составляет 380 л.с. и 637 Нм. Главным изменением под капотом стал новейший двигатель, который дебютирует вместе с модернизированным Grand Cherokee. Это двухлитровая бензиновая «четверка» Hurricane 4 Turbo, развивающая 329 л.с. и 450 Нм. Основной особенностью агрегата стала форкамерная система зажигания под названием Turbulent Jet Ignition (TJI). Степень сжатия составляет 12:1, турбокомпрессор обеспечивает давление в 2,4 бара, а 90% пиковой тяги доступно в диапазоне от 2600 до 5600 об/мин.

Выпуск обновленного Jeep Grand Cherokee наладят в США уже в этом году, но полномасштабное производство нового турбомотора начнется в 2026 году. Цены еще не объявлены, дореформенные машины сейчас стоят минимум 36,5 тысячи долларов.

Рекомендованные статьи