Новый Jeep Grand Cherokee: версия для Европы

Фото: компания Jeep

Jeep Grand Cherokee нового поколения готов к выходу на европейский рынок, но локальная гамма будет крайне скудной. Здесь предложен только «короткий» вариант (4910 мм) с двумя рядами сидений, мировая премьера которого состоялась минувшей осенью, и только в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Чисто бензиновые версии европейцам не достанутся, а дизельных модификаций в новой гамме нет вообще.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (274 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и двухпоточным турбокомпрессором. За электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 380 л.с. и 637 Нм.

Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.

Машины для Старого Света будут штатно иметь самую продвинутую трансмиссию Quadra-Drive II c понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а также пневматическую подвеску Quadra-Lift. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.

Пока для заказа доступны только машины из приветственной серии Exclusive Launch Edition с полным набором опций, включая колеса диаметром 21 дюйм, кожаный салон и дисплей перед пассажиром. Более простые комплектации добавятся в апреле. Впрочем, даже цена приветственной версии еще не объявлена. Например, в США новый Jeep Grand Cherokee 4xe стоит минимум 58 тысяч долларов. В России машины нового поколения ожидаются в сентябре, а чуть позже появится и удлиненный Grand Cherokee L.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Жду-не-дождусь... Но думаю реально дорого будет

  • А он мне нравится! мне кажется, немцам достойный конкурент.

  • Дизель ещё и заслужить надо. А вы как думали?

    • Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт.... Остальные все по квадратной батарейке в ...опу получат, на круглую не рассчитывайте. Папанька по твоим заветам работает..Какой нахрен дизель.

  • ЯЛР наелись крутилками, заменили джойстиками,, и тут, спустя почти 10 лет это говно дошло до корейцев и американцев. НЕ УДОБНО! НЕ УДОБНО, блд!
    Сделайте все Мерсовский стандарт. Или как у АйДи. Хватит издеваться над водителями.

    • нет,сделать всем стандартно кочергу из подполья и третью педаль,да еще чтобы несинхронизированная - даешь двойной выжим с перегазовкой! а то смотрю разленились совсем,крутилки против джойстиков....

  • Не пониманию зачем предлагать только phev ? Можно же вывести и обычную версию и продажи бы были больше

    • Нет дизеля для ЕС. Точнее есть от VM и его даже ставят на официальный Гладиатор, но почему то на новый модельный ряд ставить не хотят.

    • А зачем сертифицировать в европе то, что там никогда не купят?

    • В Европе есть же нормы выбросов на компанию в среднем по всему модельному ряду. Поэтому ставят батарею и электромотор и если 50 км проехать на электротяге, то средние выбросы получатся 100 г/100 км, а без этого довеска, который нужно всегда с собой возить, было 200 г/100 км. Короче сами эту игру придумали, и сами в нее играют. Порше и другие Феррари пытались возмущаться вначале, а теперь как все на электрички переходят.
      В конечном итоге за все эти игры европейских бюрократов платит потребитель.

    • таково регулирование

  • А мне нравится 👍 ещё и современный гибрид, ну и блокировки это круто, лучше с ними, чем без

  • Эти узкие фары/фонари и типа парящая крыша сделали его ещё более слащавым, чем WK2 рестайл.

  • И зачем ему в Европе понижайка и блокировки?

  • Хм, у нас еще не продают, в Европе только представили, а утром видел его на парковке недалеко от Ленинского проспекта... По обратному наклону решетки радиатора его вряд ли спутаешь с предыдущим поколением. Похоже, кто-то в серую привез из штатов.

  • Американские ценности этот гранд подрастерял, а европейских вроде не приобрел. Хвалить у нас его, может быть, и будут всякие нонконформисты. А вот покупать в заметных количествах - вряд ли.

    • После того как Jeep перешел под крыло Fiat в Европе стали много продавать Джипов. Раньше их вообще не встретить было, а в последние годы много стало, в том числе и пикапов.

  • Сразу видно руку итальянцев. Чертовски красив на фотографиях.

  • Чепок и Гранд Чепок

  • полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора.

    Вызываю переводчика.
    Электромотор в дополнение ко всему, что есть, это понятно. Но тут - вместо.
    Это как на тепловозах, что ли? Но тогда двигатель должен вращать не коробку, а генератор. Как обошлись без гидротрансформатора?

    • Дальше читать не пробовали?

      Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.

  • Как владельцу WK2 Trailhawk очень интересно посмотреть на аналогичный WL. На картинках кажется, что от прежней кондовости и простоты ничего не осталось.

  • Интересно, может быть, при рестайлинге уберут обратный наклон решетки радиатора, чтобы сделать машину более похожей на 1-е и 2-е поколения?

    • Привет, Лев.
      Это у них от родственников, при том старых поколений))

      • Рэмы мне знакомы, и Вэгонир я видел (на картинках - так еще в детстве)) Но еще первый Гран Чероки очень отличался от них стилистически: они большие, вальяжные и расслабленные, а Гранд - эдакий сгусток энергии. Поэтому отсылка нового Гранда именно к прежним Грандам, а не к "дедушкам, дядям и кузенам", как мне кажется, была бы более понятна и гармонична.

      • Приветствую! Вовсе нет. Стиль пошел от Wagoneer.
        Jeep Wagoneer первого поколения образца 1964 года.

        • Приветствую!
          Видите как приятно, видеть преемственность сквозь 60 лет..
          А это ведь был пионер всех SUV в мире с ценностями, которые очень востребованы и сейчас..
          Добавлю ещё картинок

          Обратите внимание на задние кресла, настоящий VIP …

          • А боковины под дерево, это так красили или пластиковые накладки?

          • Очень точно подметили: "пионер всех SUV в мире с ценностями, которые очень востребованы и сейчас". Салон шикарный. Я видел его еще в каком-то старом американском фильме, к сожалению, не помню название.
            Мне интересно, сколько он стоил в то время? Вы не знаете?

            • дорогая была машина. в средине 80-х от $25000, a в 1990 jeep grand wagoneer стоил тридцать тысяч(где-то $58.000по сегодняшним деньгам). это большие деньги в то время.

            • 2500-3300
              Не знаю, сколько это в современных деньгах.
              Но нашёл такую же информацию по модели 1987 года, 30 тех тысяч равняются 60 сейчас.
              То есть, всё честно..

              • Благодарю! Не ожидал, что Вы займетесь поиском.

                Мне еще один момент в старом Wagoneer понравился: снаружи он "спартанский", без лишнего дизайнерского изящества и элементов "декора", я бы даже сказал "вульгарный". А внутри он аристократичен. "И в грязи и в князи".
                Жаль, сейчас такого никто не делает.

                • Достаточно легко гуглится, плюс, куча сайтов с раритетами, но по современным ценам..
                  Насчёт скромности снаружи и красоты внутри, согласен, интересное сочетание..
                  Сейчас на ум приходит разве что большой Рейндж, но там очень нескромная цена))

Рекомендованные статьи