Jeep Wrangler обзавелся новой версией High Tide: почти Rubicon
В американской гамме внедорожников Jeep Wrangler прибавление: для заказа доступна новая версия High Tide, которую разработчики адресуют тем, кто намерен часто ездить по глубокому песку (например, по пляжу). За основу взят относительно простой Wrangler Sport S, а главной особенностью стал штатный пакет повышения проходимости Xtreme Recon, который даже для самой проходимой модификации Rubicon предлагается за доплату.
Этот пакет включает лифт подвески на 38 мм, внедорожные шины BFGoodrich T/A KO2 внешним диаметром 35 дюймов, увеличенное с 3,45:1 до 4,56:1 передаточное отношение демультипликатора, расширители колесных арок и усиленные петли багажной двери. Но усиленные мосты, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы остались прерогативой Рубикона, так что для штурма серьезного бездорожья он подходит лучше.
Зато версия High Tide штатно имеет жесткий верх в цвет кузова, светодиодные фары и кое-что по мелочи. Единственный двигатель — атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом». Такой Wrangler стоит 49 тысяч долларов, но полноценный Rubicon с жестким верхом и пакетом Xtreme Recon обойдется еще на семь тысяч дороже.
Кроме того, к новому модельному году в палитру цветов кузова Рэнглера добавлен желтый за 395 долларов. А первые 500 автомобилей Jeep Wrangler High Tide, которые поступят к дилерам в апреле, будут в спецверсии Jeep Beach с соответствующими декалями на капоте.