Кабриолет Mercedes C-класса — с мягким верхом и полным приводом
Семейство C-класса расширяется — в прошлом поколении впервые появилось классическое двухдверное купе, а теперь компанию ему составил кабриолет. Причем «цешка» оказалась лишь на мизинец короче открытого Е-класса уходящего поколения (4686 мм против 4703 мм), который, к слову, построен с использованием узлов прежнего C-класса.
В отличие от «четверки» BMW с жесткой складной крышей, открытая «цешка» имеет традиционный мягкий верх, который можно сложить за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Задний ряд, по сравнению с купе, стал чуть теснее, а объем багажника уменьшился с 400 до 360 литров (со сложенной крышей — и вовсе 285 литров).
Зато все особенности купе сохранились и на кабриолете: можно заказать и пневмоподвеску, и светодиодные фары, и систему Dynamic Select, которая меняет характер силового агрегата и подвески в зависимости от выбранного режима. Есть среди опций и традиционная для всех мерседесовских кабриолетов система Airscarf: теплый воздух подается в зону шеи водителя и переднего пассажира через дефлекторы в спинках сидений.
В гамме — два дизеля (170 и 204 л.с.) и шесть бензиновых моторов мощностью от 156 до 367 л.с. Все они работают с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а за доплату предлагается полный привод 4Matic. Наиболее мощный Mercedes-AMG C 43 4Matic может разогнаться до сотни за 4,8 с. А вот самой «злой» версии AMG C 63 (476 л.с.) у кабриолета нет, хотя вскоре может появиться и она.
Открытый C-класс начнут продавать летом — в том числе и в России.