Каким будет новый SsangYong Rexton?
Компания SsangYong опубликовала эскизы нового флагманского внедорожника, известного пока лишь под внутризаводским индексом Y400. Сохранит ли он имя Rexton или примерит новое, пока под вопросом. Однако, судя по фирменным рендерам, опубликованным в соцсетях, автомобиль будет иметь минимум отличий от прошлогоднего концепта SsangYong LIV-2, показанного той осенью на Парижском автосалоне.
SsangYong Y400 унаследует от Рекстона рамную конструкцию с приводом на заднюю или обе оси. Размер колесной базы и габаритная длина немного вырастут, а рама будет изготовлена из высокопрочной стали нового партнера — корейской металлургической компании Posco. Ожидается, что моторная гамма будет состоять из бензиновой турбочетверки 2.0 GDI (225 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и турбодизеля 2.2 (181 л.с.) с мерседесовской гидромеханической трансмиссией 7G-Tronic. Кроме того, очень вероятно появление соплатформенного пикапа, ведь в стратегических планах компании по-прежнему числится выход на американский рынок.
Кстати, в 2015 году фирма SsangYong впервые за девять лет получила прибыль —примерно 500 миллионов долларов. Для сравнения: убыток годом ранее составил 540 миллионов. Залог успеха — компактные кроссоверы семейства Tivoli, разошедшиеся тиражом 85 тысяч экземпляров за год (почти 55% общего объема продаж). А внедорожник Y400 завершит полное обновление модельной гаммы, начатое после приобретения корейской компании индийским концерном Mahindra & Mahindra. Публичный же дебют нового наследника Рекстона состоится 30 марта на домашнем автошоу в Сеуле.