Китайский Ford Taurus полностью рассекречен

Китайский Ford Taurus полностью рассекречен
Новости | 7 июля 2015
Фото: компания Ford

Новый Taurus седьмого поколения дебютировал в апреле на автосалоне в Шанхае. Впервые эту исконно американскую модель будут выпускать за пределами Штатов — на новейшем совместном предприятии Changan Ford в Ханчжоу мощностью в 250 тысяч машин в год, постройка которого обошлась компаньонам в 760 миллионов долларов. Но на выставке фордовцы были скупы на подробности о машине, а стоявший на стенде автомобиль был наглухо затонирован. Теперь секретов нет.

Новичок оказался почти на 160 мм короче американского седана прежнего поколения и в длину чуть-чуть недотягивает до пяти метров (4996 мм). Зато колесная база выросла почти на 80 мм, до 2949 мм, поэтому если прежний Taurus, несмотря на внушительные габариты, был довольно тесным, то новый обещает королевский простор для задних пассажиров.

Taurus построен на растянутой платформе нового Mondeo: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, за доплату — полный привод. На выбор — три бензиновых турбомотора семейства EcoBoost: рядные четверки 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также V-образная «шестерка» 2.7 (329 л.с.).

Но если снаружи Taurus выглядит современно и солидно, то интерьер оформлен простовато, если не сказать уныло. «Плоская» передняя панель, массивный руль, традиционная для Фордов аудиосистема Sony… Единственное яркое пятно — вращающийся селектор «автомата» на манер автомобилей Jaguar. Впрочем, фордовцы обещают значительно повысить качество отделочных материалов.

К услугам задних пассажиров — встроенный в центральный подлокотник пульт, с которого можно управлять индивидуальным кондиционером, подогревом и вентиляцией сидений, раздельной регулировкой угла наклона спинок и встроенным вибромассажером. А за шторками, расположенными с тыльных сторон передних сидений, прячутся крепления для планшета и разъем USB.

Среди прочих опций — стеклянная крыша, светодиодные фары, а еще — кнопки регулировки переднего правого сиденья с места заднего пассажира. Да-да, в Китае Taurus будет позиционироваться как «младший» представительский автомобиль, на полступеньки ниже автомобилей Lincoln, которые тоже представлены в Поднебесной.

На местном рынке Taurus поступит в продажу ближе к осени по цене от 48 тысяч долларов. Американская же версия пока под вопросом.

Рекомендованные статьи